Отзыв о ВАЗ 2115 (2003 г.в.):

0

Купил машину новой в салоне в октябре 2003 года в подарок самому себе на 25-ти летие. Покупка свершилась и я довольный выехал за ворота компании Лада-Фаворит что на Коптевском бульваре. Радости было полные штаны, но машину при этом сильно берг, так как это мой первый НОВЫЙ автомобиль и расчитывал я на нем ездить долго.

До этого автомобили у меня уже были. Самый первый Москвич 2141. Я его разбил и продал на запчасти через пол года эксплуатации. Авария была страшная. Вошел в лобовую с Волгой. Москвич восстановлению не подлежал. А у меня только шишки на голове. Пасивная безопасность все же у АЗЛК была на выше всех наших. После была трех летняя четверка. На ней откатал 2 года (об ней уже писал в соседнем разделе). Так же отцовская 21099 иногда доствалась мне. В редкие случаи доводилось прокатиться за рулем иномарки, когда приятели хвастались своими приобретениями. Тест драйв проходил на Пежо 405, Пежо 406, Пежо 605, РенжРовер, Дэу Ланос, БМВ 520, Хенде Акцент. Киа Спортедж Гранд.

Почему 2115? Выбирал сначал среди подержаных иномарок, были трудности с выбором. Долго не мог определиться. Рассматривал варианты: Espero (просто очень нравится), Vectra, Renault 19, Honda Civic, Mitsubisi Lancer и Nissan Primera. Но найти нормальную машину было сложно, да нарваться на криминальную машину был риск велик. Тут еще и папа с мамой стали петь в один голос, что машина должна быть только новой. Так мой выбор пал на модели 2115, 2110 и 2112. Восьми клапанную десятку не хотел в принципе. А модификация «М» была уже весьма дороговата. В двенадцатой не понравилось закрытие багажника. С первого раза никак не получалось, и дверь при закрыти все время дребежала, так что того и гляди отвалится. Плюс смущали слухи о существенно более дорогих запчастях для десятого семейства. Так мой выбор остановился на пятнашке. Да и ездило их тогда не так много и вид их еще казался не избитым и не приевшимся. А главное я уложился вровень с теми деньгами что у меня были и не пришлось ни у кого делать заем дополнительных денежных средств!!!

И так! 16 октября ВАЗ-2115 цвета «снежная королева» вывез меня за ворота автосалона. Из салона тогда выехал за 8 тыс. у.е. К штатному оборудованию добавилось: Борт-компьютер мультроникс, электрозеркала с электроподогревом в цвет кузова +250, мул-т-лок на коробку, на руль (типа отечественного гаранта), на капот (все три замка одним ключем) +340, сигнализация с пейджером (гулять так гулять) + 300, бесшумные замки дверей (теперь двери закрываются почти как в иномарках) +45, антикор +180. Вроде все. Итого машина вышла на 6930. Да плюс страховка Авто каска (тогда была 10% стоимости авто против 20% у 112 и 110), плюс ОСАГО, плюс расширение ответственности до 10 тыс у.е. Итого без малого 8 тыс.

(Машину обкатывал до 5 тыс. км. По методике советованой ГУРУ на сайте авто.ру.

http://www.samara-faq.auto.ru/page21_2.html. Все внеплановые работы связанные с дополнительным обслуживанеием (не ремонт) производил у своего мастера и в этом произведении отображены не будут как не относящиеся к делу.)

Отечественный автопром «не подвел» и заставил сделать меня первую поездку по гарантии (гарантией я не брезговал и правильно делал) через 9 дней. Отказали передние стекло подъемники, ушел тосол, поехал в сервис. Тосол долили а вот со стекло подъемниками выставили за дверь, сказав,что они просто примерзли. Я и сам так начал думать, так как они иногда работали, а иногда отказывали опускаться. Тогда как раз начались первые морозы.

5 ноября — пробег 2000 тысячи. Проведение ТО и гарантийные работы. Были произведены:

замена передней стойки, опресовка системы охлаждения (тосол уходить не переставал), починили электростеклоподъемники (они сейчас работают как надо). Подтянули все винты в салоне. Регулировка дверных замков (щели были огромные, грязь на скорости залетала в салон через передние двери). К оплате 3970 руб.

13 ноября — пробег 2600. Сбои в работе двигателя. Были проведены работы по тестированию двигателя при помощи тестера ДСТ-2М. Заменены свечи, трос привода дросельной заслонки. К оплате 298 руб.

Надо сказать, что правильная работа двигателя у меня все время вызывала подозреня и при каждой поездке я на это жаловался, мне каждый раз тестировали двигатель и ничего не находили. За тестирование денег в счете не взымали потому как гарантия.

21 ноября — пробег 3000. Все время загоралась контрольная лампа неисправности наружного светового оборудования. Не стабильность работы двигателя. Заменены свечи, замена 2-х ламп стоп сигналов. К оплате 269 руб.

Относительно лампочек. Они у меня тогда вылетали часто, пока не купил в магазине все 4 лампочки сам и не заменил. После этого проблема отпала. Просто диньканье в салоне от борт системы уже достало при нажатии педали тормаза. Но была в этом и своя прелесть. При приеме машины в сервис ее каждый раз мыли. Мойка бесплатная. Стоимость мойки кузова в Москве 120 руб. Замена лампочки в сервисе с самой лампочкой 37,08 руб. А так как я работал тогда в 10-ти минутах хотьбы от сервиса, то я утром машину сдавал на ремонт лампочки, а вечером ее забирал исправной и помытой. Так зимой я их навещал регулярно раз в 1-2 недели. Приличные деньги сэкономил на мойках.. :-)) Так же решалась проблема с парковкой. У нас перед зданием места для парковки ограничены и машины часто бросали вдоль дороги и на тротуарах. Ко всему прочему моя душа была спокойна за сохранность авто в эти дни. Это первый автомобиль, который я купил полностью за свои деньги, а темболее новый. Душа все время была не спокой за его сохранность. Наверное, те кто покупал автомобили новыми, меня поймут. :-))

26 ноября — пробег 3600. Пропала задержка выключения света салона при открытии водительской двери. Перестал показывать борт компьютер. Заменен иммобилайзер. К оплате 0 руб. (В очередной раз гарантия).

4 декабря — пробег 4200. Машина заводилась не каждый раз. И если сразу не заводилась, то заводилась точно только через 15-20 минут отдыха. Впервые с таким явлением я столкнулся после первого ТО. Но по приезду в сервис она заводилась как часы и механики только разводили руками и поглядывали на меня как на идиота. Со временм случаи с невозможностью завода двигателя стали чаще. Когда этот дефект проявил себя в сервисе — был заменен стартер. К оплате 0 руб.

17 декабря — пробег 5700. Начались проблемы с омываением ветрового стекла. Дворники ездят водичка на стекло не писает. Продолжаются проблемы с лампочками. По прежднему уходит тосол. Заменен насос мотор омываеля. Заменена лампочка стоп сигнала, опресовка системы охлаждения. К оплате 62,08 руб. (за тосол и лампочку с работой. Почему то замену лампочки не хотели признавать гарантийной работой, а жаль. Так мойка могла выходить бесплатно… :-))).

Где-то в это время начались проблемы с включением вентилятора охлаждения. Стрелка на панели приборов уходила в красную зону, а борт компьютер показывал температуру 88 градусов. Я был в недоумении. Данный дэефект на СТО не проявлялся и я не знал что делать. Все разводили руками.

21 января — пробег 8200. нестабильность работы двигателя, высокие обороты двигателя на холостых. Заменены датчики детонации и положения дроссельной заслонки. К оплате 0 руб.

23 января. Догнал в пробке Волгу. Засмотрелся в карту Москвы. Помял себе только пластиковый бампер и усилитель бампера. По жестянке повреждений нет, фары целы. Из далека повреждения почти не заметны. Но машина потеряла товарный вид. Перестал бояться за угон… :-))

С января по апрель регулярные поезднки на «мойку» с лампочками и несоответствие показаний температуры борт компьютера и стрелки приборов. Стрелка часто уходила в красную зону. Спецами ничего не выявлено… :-((

16 апреля — пробег 15200. Необходимо проведение очередного ТО, скрип маталла при торможении. Загоралась лампочка недостаточного уровня тормозной жидкости. Было произведено плановое ТО, заменены колодки. Прокачали всю тормозную систему. К оплате 3714,30 руб.

Тогда же произвел ремонт бампера после аварии страховая оплатила.

В мае сами по себе пропали проблемы с разностью показаний температуры. Тобеж они оставались. БК иногда начинал дурить, но вентилятор включался вовремя.

14 июля-пробег 24500. Отказал спидометр, перестала закрываться задняя левая дверь. Заменен датчик скорости, перебрали механизм задней левой двери. К оплате 0 руб.

21 июля — пробег 25100. Отказал спидометр. Заменен датчик скорости. К оплате 0 руб.

В очередной раз отказал датчик скорости. На Садовом кольце отобрали права за езду по городу на скорости 150 км/ч. Отговорка о неисправном спидометре не прокатила.

Далее пробег не пишу. Могу только субьективно оценивать. Так как при неисправном спидометре, одометр не крутился. Оно и хорошо пробег меньше при продаже… :-))

27 июля — В очередной раз заменили датчик скорости.

3 августа — Замена датчика скорости.

6 августа. Отказал датчик скорости. Плюнул на датчик скорости. В последствии научился определять скорость по совокупным данным тахометра и выбраной передачи.

Где-то в это время произвел очередной ТО у своего мастера с заменой передних колодок. Было подмечено, что колодок мне хватает на 15 тыс. Решил датчик не чинить, а ждать серьезной поломки, что бы с ней обратиться в сервис по гарантии. (Гарантия на автомобиль 2 года или 35 тыс км. Что наступит раньше.) Больше в гарантийном сервисе не появлялся.

В августе перешел на новую работу. В офисе почти не сижу. Все время в разъездах по различным объектам. Машину эксплуатирую весьма интенсивно.

Конец сентября передние колодки требуют замены. Вероятно пробег уже 45 тыс. км. Да и подсчеты по бензину примерно подтверждают эту цифру. Произвел ТО.

Середина ноября месяца. Опять колодки требуют замены. Похоже рельный пробег составляет уже 60 тыс. км. Опять начались разночтения в показаниях температуры. Стрелка стала уходить далеко в красную зону. Разорвало расширительный бачек охлаждающей жидкости. Не сработал клапан крышки. Какой-то не такой звук работы двигателя. Сквозь музыку услышал стук клапанов.

Расширительный бачек заменен заменена крышка бачка, заменены колодки, проведено ТО.
Отрегулированы клапаны. Регулировать пришлось 7 из 8 клапанов. :-((От теории рассуждений причин разночтения показаний температуры перешел к действиям. Заменил датчик температуты, тот что идет на ЭБУ. Оказывается их там два. Один на панель приборов, другой на ЭБУ. Я все время до этого думал что он там один. Даже литературу читал по этому поводу… Жизнь показала что я дятел. :-((

После замены датчика температуры все пришло в норму.. Рад безумно. Все это время боялся, что перегревы дадут о себе знать и потребуется кап. ремонт двигателя. Померил компрессию — в норме. Масло ни разу не подливал. Хотя лью синтетику Castrol 5-W40. Масло в коробке было заменено на 3000 км на трансмиссионную синтетику, после того как в 32 градусный мороз я с трудом вытащил утром рычаг КПП из положения передачи заднего хода.

Январь 2005. Заменил клолодки передние и задние. Провел ТО. Решил починить датчик скорости. Вот уже 5 недель работает исправно. и машина сейчас радует. Оценочно пробег машины составил за 1 год и 3 месяца около 74 тыс. км. Сейчас я уже подумываю об иномарке.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ