Доброго времени суток всем читающим сей отзыв.
Расскажу немного о рено-флюенс.
Как уже заведено, расскажу почему именно он. Во-первых, я часто езжу в Тульскую область по оооочень хреновым дорогам. Поэтому выбирал более комфортную подвеску, которая будет глотать большие выбоины, как предыдущий фиат-альбеа (кстати, за 3 года и 96 тысяч пробега только 1 неисправность — реле стеклоочистителя!!!) и клиренс с большой защитой. Во-вторых, большой салон и багажник, потому что ростом немаленький и сзади будет удобно пассажиру сидеть. В-третьих, по уровню оснащения за такие деньги с таким фаршем не купить иную машину С-класса, которые к тому же будут менее просторными и широкими (что для меня немаловажно — не люблю сидеть плечо к плечу))). Так что все очень просто.
Между чем выбирал. Не буду перечислять всех конкурентов и как выбирал, расскажу, кто у меня вышел в финал. Это фокус-универсал, октавия и королла. Фокус отпал по салону (маловат) и клиренсу, а октавия банально по цене и оснащению за эти деньги))), в короллу я также не укладывался в комплектацию с климат-контролем. Да, кстати, мой бюджет был 700 000р на машину + каско.
Приобретенная комплектация. Экспресьон с бесключевым доступом. Цвет белый. По-честному я хотел более качественную магнитолу, литье и черный цвет за доплату, но такого авто не было в продаже, а на эту предложили скидку, от которой я не смог отказаться. Что имеем в итоге: климат 2-х зонный, датчик дождя и света, 6 ПБ, руль верх-низ и перёд-назад, кнопка запуска и другие приятные вещи. Дизайн вещь индивидуальная — мне нравится, особенно сзади, особенно в белом и черном цветах.
Допы. В салоне ничего не навязывали и даже не было платы за доставку машины, как в некоторых других, был приятно удивлен. Но не сдержался и заказал оригинальные брызговики назад))) за 2700р. Купил на рынке коврики в салон и багажник.
Динамика. Пока не накатаешь 4000км, машине не едет ваааще. Тупо давишь педаль газа и стрелка когда доходит до 3000 оборотов, то такое ощущение, что начинают сзади тянуть машину обратно))), обороты ооочень медленно начинают расти. Мне пришлось на жигулях Ваз 2111 8 клапанник отъездить 1 год до рено и он просто в сравнении с рено показался ракетой. При пробеге около 4000 км ситуация кардинально меняется, авто стартует гораздо бодрее. Сейчас 11000км пробега — едет уже лучше жигулей, но не так, как конкуренты с 1.6 типа киа сид, где лошадок поболее снимают с 1.6л. Расход средний сейчас 9 литров. Здесь опять вопрос к дилерам, почему у нас в стране не продают флюенс с 2-литровым двигателем и 6ст. МКП, как, например, в Белоруссии, где 1.6 флюен вообще не продается. Максимально разгонял до 175, но самая комфортная скорость на нем 110-130, не более.
Комфорт. Машина комфортна. Салон просторен, отлично сделан, тактильно материалы отделки очень приятны. Не знаю, кому не нравятся индикаторы приборов с лунной подсветкой, мне очень понравилось. Сидения не такие удобные, как в октавии, недостаточно боковой поддержки. Большое упущение, что в салоне нет USB-выхода для прослушивания музыки с флешки. Можно купить только за доплату. Сзади на боковых дверях и заднем окне есть выдвижные шторки. Мелочь, а приятно. Удобный хороший подлокотник с боксом, подвод воздуха с регулятором и дефлекторами для задних пассажиров. Шумоизоляция неплохая, но только до 100км/ч, самое интересное, что слышно именно двигатель, а не шум от дороги и т.д. Видимо маловато движка все-таки такой машине. На фокусе, например, движок слышно слабо, а вот в арках есть шум))) А здесь наоборот, но опять же оттого, что движок любит обороты, хотя сейчас все современные двигатели их любят. Отвратительные Тульские дороги машина переваривает на удивление легко, пробоя подвески еще не было ни разу. Руль с переменным усилием: чем выше скорость — тем больше усилие на нем, на парковке можно реально крутить пальцем, в то же время усилие какое-то искусственное, на мой взгляд, похуже, чем на гидро.
Клиренс у машины приличный, один раз пришлось ехать по дороге, накатанной в поле, почти 15 км в объезд закрытого на ремонт жд переезда, ну было машин 5 смельчаков, в том числе и я)). В общем, через 3 км элантра разворачивается обратно, парень матерится, говорит нервы не выдержали слышать скобление кузова по земле, Уазик быстро уехал вперед, шестерка жигули тоже помчалась. Остался я и мужик на волге 3110, мы с ним поговорили держаться рядом, если что, и поехали. По влажному полю на чисто шоссейной резине интересно ездить))), но тем не менее притерся всего 2 раза, и то слегка. Так что зачет клиренсу. Кстати, о резине — при покупке я сразу сменил колеса с 15 на 16 и купил диски литые и колеса кумхо Ecsta spt ku-31 — рекомендую, отличная летняя резина — тихая и по лужам отлично идет. Всем знакомым и друзьям, кому рекомендовал, очень понравилась, отличная резина за свои деньги. А зимой езжу на 15 гиславеде, и вот что я заметил, на 16 колесах машина существенно устойчивее в поворотах и идет почти как по рельсам, не то что 15 зимняя.
Теперь по зиме. Заводится машина отлично, ведь она действительно подготовлена к нашим условиям, у нее аккумулятор повышенной емкости)) 70 ампер, этой зимой был рекорд —34, с первого раза, правда не очень нравится, когда на холодную (когда за минус 15) заводишь с кнопки, не очень привычно, т.к. ключ ты чувствуешь, когда крутишь, а тут нажал и отпустил. Прогревается авто достаточно быстро — есть несколько режимов — быстро, мягко и стандартно)) Зимой непонятно скрипела передняя подвеска, съезжаешь в полицейского передними колесами и такой скрип. Потеплело — скрип прекратился. Очень много изданий пишут о том, что очень неудобно поднимать дворники, т.к. их основания находятся слегка под капотом и при поднятии упираются в него. Мне сначала было тоже неудобно, пока не прочитал инструкцию. Оказывается, что надо просто при выключенном двигателе опустить в нижнее положение рычаг управления дворниками и они занимают вертикальное положение на окне ближе к водительской стороне, тем самым очень удобно дворники менять — не надо нагибаться и тянуться к ним, особенно если кузов машины грязный, а авто все-таки достаточно широкое. Может это чисто французская фишка, не знаю.
Пока это все, что приметил. Отзыв постарался написать максимально без предвзятостей, т.к. не вижу пользы в отзывах, которые только нахваливают, а так каждый сделает свой объективный выбор.
Если бы выбирал снова, то 90% выбрал бы его снова, НО скорее всего поехал бы в Белоруссию за двухлитровым, и хрен с ней — гарантией)))