Отзыв о Lexus IS 250 (2008 г.в.)

0

Всего Здрасьте! Много читал и часто здесь бываю, но вот только сейчас решился на отзыв… он будет первым и наверное для кого-то будет скучноватым… уж заранее сорри! Если что забуду — спросите, отвечу)) Режим работы и жизни такой, что часто приходится менять авто. Пробег за год у всех примерно 40-50 тыс. Есть возможность и желание эксплуатировать только премиум-класс… не обессудьте, ВАЗоводы и корейце\’купы. Люблю немцев, и в большей степени всегда были BMW (будет время, напишу о них подробнее). Начинал когда-то с 3-шки купе и последний был 740 кабан. Но это уже история!

В очередной раз настал такой момент, когда я принялся делать то, что каждому автолюбителю больше всего по душе — выбирать новый автомобиль. Выбор был не очень велик: новая Ауди А6, Мерседес S класс и Вольво S80. Были вариант неплохого Е-класса, но по личным соображениям отказался. Очень долго выбирал, тестировал эти модели. Дилеры Ауди и Вольво предлагали огромные скидки, порой до 10 тысяч долларов. Особенно в Вольво, что лишний раз подтверждает завышенные цены на данную марку. Ауди тоже радовала ценой, но отсутствие спроса на вторичном рынке свело на нет желание покупать эту марку. Хотя по комфорту и качеству на мой взгляд очень приличный автомобиль. Но через год может снова менять, а ждать покупателя полгода не хочется. BMW немного надоел, поэтому я, на время, решил отказаться от этой марки. Скажу сразу, тестируя все машины я волей-неволей сравнивал с BMW, и…. но я решил рискнуть.

Ауди великолепна! Дизайн, внутренняя отделка (лучшая из всех одноклассников на данный момент). Но передний привод и не самый мощный мотор турбо заставили призадуматься. Вернее взять тайм-аут.

Мерседес красив, породист. На ходу просто лучший! Степенный и невозмутимый. Но кто видел внутреннюю отделку, тот меня поймет… Передняя панель — убожество! Правда, я не преувеличиваю. Менеджер потупив взгляд уверял меня, что это классика, но все ж добавил, передние панели (торпедо) мерседес заказывает в Китае. Огромный по диаметру руль плюс фиксированные цены (не самые маленькие) энтузиазма не добавили. Хотя мерседес понравился больше всех на тестах.

Случайно, проезжав мимо, зашел в Лексус. Конечно, после немцев на душе кошки скребут… Но я присмотрелся к IS 250. Вернулся на другой день. Посмотрел еще раз, потестил… Понравилось. А цены на данную марку просто убедили попробовать поездить на этом авто длительное время.

Итак, коротко:

Минусы:

— Очень слабое лакокрасочное покрытие. Езжу между городами на большие расстояния, как правило на высоких (иногда под две сотни) скоростях. Передний бампер пора отдавать в ремонт, весь в сколах и царапинах. Капот не много лучше. Лобовое усеяно трещинами. Конечно, вы скажете, что виной скорость. Но на BMW такого результата трудно добиться.

— Плавная чересчур (порой раздражает) коробка автомат. Все в угоду экономичности. Ставишь в режим PWR и немного лучше, правда и расход существенно увеличивается.

— Очень маленький багажник.

— Самый главный минус — раздражающий шум от качения шин. Автомобиль очень тихий, но шум от шин портит всю картину.

Плюсы:

— Самый главный козырь этой марки — правильное соотношении цены и комфорта. Да, лексус проигрывает немцам, причем в каждом компоненте. Но когда оцениваешь в целом, то понимаешь, что это очень удачный, комфортный и быстрый авто. И даже немного красивый…

— Он не раздражает! Каждое утро я с большим удовольствием открываю его дверь.

— Честная гарантия. Обслуживаться можно как на лексусе, так и на тойоте.

— Позволяет ездить на очень высоких скоростях при умеренном расходе топлива.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ