Красавчик Ford Focus третьего поколения

0

Ford Focus третьего поколения

Ford Focus третьего поколения для автолюбителей уже давно не откровение. Автомобиль начали продавать еще в июле, а машины уже разъезжают по улицам России. Но нашлась причина с ними опять встретиться: во Всеволожске в сентябре начали сборку седана. На протяжении двух дней эксперты тестировали его, гоняя по трассам М-27 и М-4, ведущим от Геленджика до Сочи.

Ford Focus третьего поколенияFord Focus третьего поколенияFord Focus третьего поколения

При этом место было выбрано далеко не случайно: интересные и хитрые горные дороги способны полностью раскрыть характер автомобиля и продемонстрировать то, чем он должен отличаться от предшественника.

Вид седана законченный как сзади, так и спереди. А с некоторых ракурсов он вообще напоминает 5-дверный хэтчбек по причине припущенной линии багажника.

Поначалу внешность нового «Фокуса» воспринималась неоднозначно. Что касается хэтчбека, то здесь во время теста пришлось привыкать к двум вещам: замысловатому переднему бамперу с двумя треугольными воздухосборниками, очень крупным задним фонарям и тому, как сильно они залезают на крылья. Зачем так сделали, остается только догадываться.

Ford Focus третьего поколенияFord Focus третьего поколения

Стоит отметить и то, что седан гармоничнее. Вид сзади говорит о том, что он создавался для более уравновешенной, взрослой аудитории. Большие фары здесь уместны, элегантные, красивые лучше, чем те, которыми обладал унылый второй «Фокус», и намного изящнее, чем у современного хэтчбека.

О новом образе заботятся лаконичные, но очень выверенные грани и линии. Предшественник в этом плане был намного хуже, хотя гены и силуэт угадываются.

В салоне бушует кинетический дизайн. Смелые переходы, интересная архитектура и сопряжения поверхностей налицо.

Ничем особым не выделяются кресла, но в сложных условиях тело фиксировано надежно. В меру мягкие, в меру упругие.

Сзади вполне достаточно места. Из спинки центрального посадочного места вы имеете возможность сделать подлокотник.

Интерьер Ford Focus третьего поколенияИнтерьер Ford Focus третьего поколенияИнтерьер Ford Focus третьего поколения

Но все это лишь цифры, а живые ощущения намного приятнее: двигатель тянет мощно и уверенно на любой передаче. Безусловно, рабочий диапазон мотора двигателя узковат, поскольку на верхах он скисает, но зато середина впечатляет. При этом «Фокус» намного экономичнее бензинового.

Не может не радовать и то, что свою дизельную природу двигатель хорошо скрывает: не тарахтит на холостых, а благодаря прекрасной шумоизоляции автомобиля даже под нагрузкой шум двигателя особо не досаждает.

По сравнению с предшественником новая подвеска характеризуется более высоким уровнем комфорта, при этом она не потеряла ничего в драйверском азарте.

Ford Focus третьего поколенияFord Focus третьего поколения

Вполне просторно в седане сзади: места хватит для двух высоких взрослых, если, конечно, спереди займут места пассажиры среднего роста. Причем места достаточно и в плечах, и в ногах, и по высоте. Что касается багажника, то он «похудел» практически на 90 л. Теперь его вместительность стала 372 л.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ