С помощью разрыва одной из цепей автомобиля осуществляется блокировка двигателя

0

С помощью разрыва одной из цепей автомобиля осуществляется блокировка двигателя. Иммобилайзер может быть оборудован одной или несколькими специальными внутренними блокировками, возможностью подключения цифрового беспроводного или проводного реле блокировки и выходом на внешнюю блокировку. Бесспорно, цифровое реле блокировки обезвреживается гораздо сложнее, чем аналоговое проводное или внутреннее, потому что на цифровое реле для снятия его с охраны нужно подать нужный цифровой код. При этом, даже при отключении центрального модуля иммобилайзера цифровое реле остается заблокированным, что нельзя сказать об аналоговом, на которое для разблокирования достаточно подать соответствующее напряжение. Проводное реле обезвреживается замыканием или размыканием проводов. В случае, когда цифровая блокировка является еще и беспроводной, задача угона усложняется вдвое, так как для эффективного обезвреживания иммобилайзера требуется найти место установки блокировки.

Конечно, установить иммобилайзер не составляет никакого труда, однако, для этого лучше обращаться в специализирующиеся на защите от угона центры, так как в этом деле существует ряд особенностей. Часто в автомобилях можно увидеть медленно мигающую лампочку, светодиод, который входит практически в любой иммобилайзер. Стоит отметить, что часто автомобильные воры отыскивают центральный блок иммобилайзера, видя провода от светодиода, вследствие чего не всегда стоит ставить светодиод на заметное место. Однако это не касается систем, оборудованных цифровой блокировкой, потому что цифровое реле не дает возможности разблокировать колеса. Для придания повышенного уровня секретности, как правило, все контакты иммобилайзера окрашены черным цветом.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ