Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Обзор Skoda octavia и Skoda octavia Combi 2013 модельного года.

В городе Млада-Болеславе в Чехии, на заводе автомобилей Skoda прошла презентация новой модели Octavia третьего поколения. Новая модель автомобиля построена на новой модульной платформе MQB, которая применяется уже концерном Volkswagen на новых поколениях автомобилей VW Golf, Seat Leon а так е на новой модели Audi A3. Благодаря этой модульной платформе водитель сам сможет настроить автомобиль для максимальной экономии топлива или для спортивного заезда, где экономия не нужна. Неизменным остался лишь вместительный кузов Skoda Octavia, который всегда радовал любителей путешествий.

Видео обзор Skoda Octavia 2013 модельного года

Когда садишься на водительское место, то попадаешь в старый знакомый интерьер, в котором немного обновили внешний вид и мебель. Органы управления расположены традиционно, но если присмотреться, то начинаешь замечать небольшие, но приятные «плюшки», которые удивляют и создают комфорт, знакомый по предыдущим моделям. Двигатель автомобиля запускается без ключа, а так же для доступа в салон он не нужен. Достаточно просто иметь его при себе и коснуться ручки открывания двери. Более доступным и удобным стал джойстик управления зеркалами заднего вида, который разместился на верхней панели дверного подлокотника. В автомобиле появились девять подушек безопасности, а так же изменился внешний вид блока климат-контроля с кнопками над ним.

На обновлённой панели управления появились кнопки, которые ранее не были замечены на старой Skoda Octavia. Это кнопки управления ассистентом парковки и управления настройками адаптивного шасси. Первая система сможет самостоятельно запарковать автомобиль, а вторая поможет Вам настроить шасси автомобиля согласно предпочтениям.

Гордость автомобиля Skoda Octavia – это 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, который участвует в управлении мультимедийным комплексом. Отличная графика в сочетании с отлично подобранными функциями управления и интуитивно понятным интерфейсом позволяет удобно управлять комплексом, настройками автомобиля и навигацией.

Даже не смотря на такое количество инноваций в Skoda Octavia, инженеры компании постарались оставить её в самой доступной ценовой нише, благодаря использованию экономии и упрощению практически всего и на всём. Например, для базовой комплектации используется более простое шасси с упругой балкой вместо многорычажной подвески. Для отделки дверей используются более дешёвые материалы чем и она стала менее изысканной. Так же, теплоизоляцию двигателя в подкапотном пространстве придётся заказывать за дополнительную плату как дополнение.

 

Что касается силовых агрегатов, то любителям атмосферников придётся разочароваться. Теперь новые Skoda Octavia оснащаются исключительно двигателями с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Спектр силовых установок очень внушительный: четыре вида бензиновых и дизельных двигателя объемом 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, газовая версия, экологически чистые варианты GreenTec с расходом топлива от 3.4 л на 100 км.

Видео обзор Skoda Octavia Combi 2013 модельного года

Skoda Octavia Combi предстает в элегантной обтекаемой форме новой дизайнерской концепции линейки. Графически четкий дизайн боковых линий выгодно подчеркнут высокой линией торнадо. Линия крыши модели плавно спускается к задней части автомобиля, продолженной задней оптикой и являющейся элегантным завершением «линии торнадо».

Новую SkodaOctaviaCombiникогда не спутаешь с автомобилями другой марки из-за дизайна передней и задней оптики, а так же решётки радиатора. В обновлённой версии Combi места для пассажиров сидящих сзади стало больше. Большой багажник автомобиля снабжён системой двойного пола со всевозможными системами крепления багажа и розеткой на 12 вольт. Объём багажника составляет 610 литров при поднятых спинках заднего дивана, а если их опустить, то объём увеличится до 1.8 кубометра, что сравнимо с небольшим транспортным фургончиком.

 

SkodaOctaviaCombi комплектуется силовыми установками с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска с объёмами от 1.2 до 1.8 литра и мощностью от 86 до 180 л.с. Что касается типа трансмиссий, то SkodaOctaviaCombi стала первым из автомобилей оснащенным системой перспективного полного привода, который основан на муфте Haldex пятого поколения. Принцип работы данной системы основан на передаче тяги посредством многодисковой муфты на заднюю ось, причем «умная» электроника дозирует крутящий момент, рассчитывая его не только из степени пробуксовки колес, но и из параметров движения автомобиля.