Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Чего ожидать автолюбителям от Renault Duster

Наконец-то, дождались. С начала сборки Renault Duster не прошло и двух лет. Теперь французский внедорожник стал двухпедальным, полноприводным и бензиновым одновременно. Пока первые машины заезжают на автовозы и уходят в дилерские центры, вы подробнее ознакомитесь с этим автомобилем.

Это не обновленный Duster

Если вы накопили сумму, которую собираетесь отдать за рестайлинговый кроссовер, то, к сожалению, для вас плохие новости. Автомобили с перерисованным приборным щитком и модными замысловатыми фарами в России не появятся даже к дню Святого Валентина. Пока еще нет информации о том, когда они поступят в продажу.

«Дастер» с «автоматом» в нашей стране будет продаваться в дорестайлинговом варианте. Начало сборки обновленных автомобилей на заводе пока еще не уточняется. И, конечно же, представители Renault даже под пытками не выдадут конкретных дат.

Новшества все-таки будут

Вернее, оно одно, но очень важное. Отныне всем «Дастерам» доступна обновленная мультимедийная система с большим сенсорным экраном и навигацией. Графика симпатичная и четкая, электронная девушка говорит понятно, а перерасчет маршрута происходит буквально за несколько секунд (в том случае, если водитель пропустил поворот). Такая адекватная система навигации − редкость даже для нашего времени.

Внутри нового «Дастера» не замечено особых изменений: простенькие материалы, странная эргономика, неудобная посадка, точно такая же регулировка руля. Надежда только на то, что в будущем российскую версию специалисты все же подвергнут рестайлингу, и в салоне появятся элементы от Logan второго поколения.

Renault Duster будет хитом

Сочетание полного привода и автоматической трансмиссии – это удар в сердце российского покупателя, который желает стоять в пробках с относительным комфортом и в период первого выезда на природу не ударить в грязь с буксующим беспомощно передним колесом. Не пожалейте 13 тыс. рублей и закажите систему стабилизации, в противном случае возможности внедорожника будут не такие сильные.

Стоит отметить и то, что у полноприводной версии заявленный расход топлива выше, чем у моноприводной: 8,7 л на 100 км (в смешанном цикле 8,3 л на 100 км).

При базовой стоимости в 663 тыс. руб. за использование Expression автомобиль радостно получил титул самого доступного полноприводника с двумя педалями в России. Рядом с ним болтаются разве что Suzuki Jimny и TagAZTager, а и то все они являются трехдверными. Поэтому длинные очереди из тех людей, которые верили и не покупали «неполноценные» версии «Дастер», − явление неизбежное.

 

Картошку с дачи намного выгоднее возить на переднеприводной версии авто: ее объем багажника составляет от 475 до 1636 л, тогда как у полноприводника данные показатели всего лишь 408 и 1570 л.