В принципе, автопроизводители не любят преждевременной «огласки» по поводу нового достижения, то есть, создателям не всегда приятно видеть «фотки» новой модели в интернете до официального представления. Однако, так или иначе, благодаря развитию технологии и «веку коммуникации», информация всегда опережается официальные события. Как бы не старались «несчастные» производители прятать собственное «детище», пронырливые репортеры и до ужаса любопытные журналисты умудряются заполучить желанные снимки до презентации. В конечном результате, отчаявшиеся автопроизводители решили маскировать собственные автомобили во время прохождения испытательных тестов. Необходимо заметить, что именно во время испытании «журналюги» приловчились красть изображения новеньких моделей. В итоге, западные специалисты в буквальном смысле обматывают автомобиль разноцветным скотчем, благодаря которому теряется четкость и резкость фотографии. Но российские производители не стали тратить кровные «денежки» на чудо-скотч, а решили обклеивать автомобили… газетой, скрепив «дело» обычной изолентой. В данном случае, можно заметить, что «голь на выдумку богата»!