Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Городской автомобиль Opel Agila

Российский автопарк с каждым годом становится все больше, пробки становятся все теснее, а места для парковки – дефицитнее. Большинство современных людей задумываются о покупке чего-то комфортного, симпатичного и компактного. И яркий пример такого сочетания −Opel Agila.

Многие эксперты, подходя к оценке автомобиля, думали, что они будут разочарованы. И все потому, что его предшественник так и не добрался до российского рынка по причине высокой стоимости и неудачного дизайна. Это авто отличала выдающаяся практичность, которую так ценят европейцы. За 7 лет выпуска было реализовано больше 440 тыс. автомобилей.

В отличие от предшественника, вторая версия Agila действительно способна очаровать. Специалистам удалось «вживить» в машину душу, которую он с удовольствием откроет первому встречному. Agila отличается яркими цветами кузова, который раскрасит скупые на эмоции рабочие будни или приумножит радость девушки после сдачи первой сессии. Вот такой вот позитивный автомобиль! В нем все отдает добротой, каждая мелочь словно хочет вам поднять настроение: и очаровательные миндалины фар, и ямочки противотуманок на массивном бампере, и улыбающаяся решетка радиатора. Плюс ко всему, этот автомобиль не лишен динамических черт.

Чтобы получить такое впечатление, дизайнеры постарались передать начальное движение стрелы, выпущенной из лука. И нужно признать, это им успешно удалось. Если посмотреть на автомобиль в профиль и немного включить фантазию, то вы заметите, что общее действительно что-то есть. В первую очередь это четко заметно по задним стойкам, которые как будто прогнулись под ударом тетивы. Собственно, по их ширине вы можете представить и сам объем багажника, где находится пара дорожных сумок. Конечно же, 225 л для данного класса вполне нормально. Плюс ко всему, спинка заднего сиденья довольно просто складывается одной рукой, и в таком случае вместимость отсека увеличивается в 4,5 раза. Вот только число взрослых пассажирских мест сокращается вдвое. Очень сложно устроиться сзади втроем, разве что это будут три девушки с очень стройной фигурой.

Впереди намного больше свободного пространства. Места вполне достаточно, чтобы не мешать соседу локтями, а больше и не нужно. Хотя, впервые оказавшись в салоне автомобиля, вам вряд ли удастся сидеть спокойно из-за льющихся эмоций. Вам наверняка захочется пощупать разноцветный пластик, как следует разогнать автомобиль, осмотреть щиток приборов. В салоне прослеживается гармония убранства, и с этим не поспоришь.

Вот только молодецкого задора, присущего такой модели в движении, эксперты не заметили. Топовый 1,2-литровый бензиновый двигатель на поверку оказался ровным. 86-сильный двигатель на прямых участках хорошо справлялся с небольшой массой авто, не задыхаясь и не требуя активной работы 5-ступенчатой коробки передач. Да и подъем в гору требовал от мотора титанических усилий. В результате он быстро выдыхался и угасающими оборотами пытался сказать о том, что нужно срочно сменить передачу.

Целевая аудитория модели (энергичные и молодые люди, предпочитающие активный образ жизни), пожалуй, не получит все, что желала, а именно драйва. Если, конечно же, это не первый автомобиль, купленный для того, чтобы закрепить навыки вождения. Управлять OpelAgila предсказуемо и понятно. Для обучения он очень удобен.

 

Сколько будет стоить автомобиль в нашей стране, еще пока загадка. Если учитывать минимальную цену авто в Германии, которая составляет 9990 евро, его вряд ли ждет радушный прием. Но как бы там ни было, а эксперты утверждают, что у этой модели есть больше шансов найти покупателей у нас, чем у странноватого предшественника.