Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о Hyundai Solaris 1.6 (2011 г.в.):

Доброго времени суток, читатель!

Хотелось бы начать с того, что ранее ошибочно указал комплектацию, не комфорт, а ОПТИМА, именно этой комплектацией владею с МАЯ 2011 и именно ее считал оптимальной цена=качество.

Итак, в продолжении отзыва хочется добавить следующее:

Все косяки, перечисленные ранее, были исправлены по гарантии, и это радует.

На 12500км сделал ТО, в связи с планируемой длительной поездкой по Европе в новогодние праздники… по деньгам ТО вышло около 4300р (замена масла \ масленого фильтра и продувка (чистка) салонного фильтра, ну и там визуальная диагностика других агрегатов). Далее сам поехал в магазин, приобрел воздушный фильтр 350р и салонный фильтр от Tucson тоже в районе 300р (мне его рекомендовали поставить на сервисе ток за 900р + работа), небольшая доработка с помощью ножниц и он как родной. Итого ТО вышло около 5000р

Также заменил лампы (дальний\ближний свет) с родных Philips`ов (которые ничего не освещали) на Osram Night Breaker Plus +90% H4 — 60/55W, с которыми теперь приятно и хочется ездить в темное время суток. Лампы выбирал долго, лазил по форумам, смотрел фото и видео сравнения стандартных ламп с теми, что ставили владельцы.

Эксплуатация зимой порадовала, авто заводилась в любой мороз (который стоял в Питере). Прогревалась за 10-15минут (пока бегал, чистил снег). Шумоизоляция с зимними шинами вполне для своей ценовой категории, тем более что шиПы они шумные. (покрышки Бриджстоун АйсКруиз7000)

Итак, вернемся к негативу

Буквально перед поездкой в середине декабря сцепление отказалось работать (потек рабочий цилиндр), проявлялось это с момента покупки затруднением включения передач, мне неоднократно делали прокачку сцепления и наконец когда течь стало явно, заменили… ч.з. три дня я снова вернулся с этой же проблемой на сервис, заменили мне и рабочий цилиндр. (Данная деталь приходит в сборе и меняться должна в сборе, но по непонятным причинам сначала заменили одно, а при повторном обращении и другое). Т.к. с момента покупки эта вся система капризничала и давала сбои, мне показалось, что все супер и авто как новое, но не тут-то было. Поехали путешествовать, маршрут был СПб-Белоруссия-Литва-Талин-СПб (не много, не мало — 2600км получилось, 4и заправки и канистра 10л, чтоб не заливать бензина за 1.5Евро), на всякий случай посмотрел сервисы хундая на протяжении маршрута, ехал не один, а с товарищем — он на пежо 308 универсал дизель.

В дороге сцепление вело себя адекватно, но при выжиме периодически появлялась какая-то ступень в конце хода педали. Ну, думаю, вернусь на родину и сразу на сервис. К моменту возвращения болячка скрылась. И появлялась периодически во время эксплуатации, т.к. на сервисе сказали пригонять авто в момент проявления, смысла гнать не было, оно то было, то не было. В дальнейшем сцепление снова стало пропадать, но после нескольких выжимов педали сцепление снова работало как новое, ко всему этому при нагрузке (начале движения, наборе скорости) в салоне стал появляться слабый запах паленого, и это уже насторожило. Поехал на сервис, там мне менеджер сказал сразу: «Авто принимать не будем, у нас нет инженера по гарантии (он в отпуске), но в принципе можешь сдать авто и мы вызовем его с другого сервиса», но т.к. в этот другой сервис я уже записан по кузовному ремонту (примяли мне бампер во дворе), записал меня туда же к инженеру по гарантии и сам обрисовал всю ситуацию менеджеру другого салона. После беседы с коллегой менеджер мне объяснил, что по моим описаниям у меня сгорела корзина из-за того, что долго выявлялась предыдущая проблема (замена гидравлики сцепления) и на ремонт без менеджера по гарантии они взять не могут (там своя бюрократия). Теперь жду беседы и возможно замены корзины сцепления.

Также задался вопросом о замене авто на новое, но это пока под вопросом, т.к. решается опять же с менеджером по гарантии, либо с начальником сервиса, и влечет за собой юридическую волокиту…