Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (2006 г.в.):

Ранее я уже писал, что хочу разместить на ресурсе историю всех авто, которые побывали в моих руках. Вторым автомобилем, которым мне довелось владеть, стала Toyota Corolla ’06 года выпуска с рестайлинговой оптикой и оптитронными приборами. Досталась она мне так же, как Renault Simbol — по решению семейного совета от дедушки.

С Тойотами нашу семью связывает многое, был опыт владения Avensis в первом кузове, двумя Camry предпоследнего и последнего поколения и вот, Corolla. Очень достойный аппарат (применимо к любой тойоте), после моего Simbol сплошной восторг! Салон, динамика, плавность хода, качество обслуживанию у дилера, спинка заднего дивана складывается — велосипед, вэлкам!!! Комплектация — 4 подушки, CD-магнитола, кондей, МКПП, электро стекла\зеркала, цвет металлик.

Машинку сразу же затонировал, поставил колхозный ксенон 6000к и красивые дисочки. Было мне на тот момент 19 лет, большими бюджетами не располагал и приобрел диски марки СКАД о 15 дюймах (ОВОЩ! — понимаю я сейчас). Но тогда радости не было предела! Колесница — так ее прозвали одногруппники за характерный рисунок колеса. Справедливости ради, надо отметить, что диск отбалансировался очень легко и не подвел ни разу за 2 сезона.

Теперь, о расходах. За 2,5 года совместной с дедом эксплуатации поломок на ней не было, колодки поменял на ТО-40, в остальном — достаточно вменяемые по тем временам ценники на очередное ТО у дилера + 9-9,5 литров мой средний за 20 месяцев городской расход.

Отдельно хочу затронуть динамику. Двигатель очень резво раскручивается до красной зоны, переключаться приходится часто, но зато динамика превосходит то, что ты ожидаешь от 110-сильного седана гольф-класса. Скажем так, Форд Фокус, Опель Астра и Пежо 307 с двигателями 1.6 разгоняются до сотни медленнее проверено. Ноздря в ноздрю идет Форд Мондео 2.0 АКПП, отчет о котором вы можете прочитать у моего хорошего друга Юры М — http://avtomarket.ru/users/%FE%F0%E0%20%EC/garage/40351/. Единственное, что раздражало при интенсивном разгоне на влажном асфальте если переборщить с газом, передние колеса не пробуксовывали, а подпрыгивали, заставляя трястись всю машину. Смена резины не помогает. Максимальная скорость, которую мне удалось из нее выжать, ограничилась 205 км\ч по спидометру. Было это на МКАДе где-то между Ленинским проспектом и Каширкой на зимней шипованой резине. Из-за покрышек все внутри начало вибрировать после 190 и мне стало откровенно жалко свою машину, но возможности мотора могли выжать еще что-то. Юра М, который и подстегивал меня к этим «рекордам», продолжил разгон, 2 литра и нешипованая резина, однако, увезли его до 215 км\ч)))) К тормозам претензий нет, АБС срабатывает четко и вовремя, на гололеде или накатанном снегу в торможении рулем можно крутить не боясь едет куда и ожидаешь.

По комфорту — тоже, вероятно один из лидеров в классе на тот (а может и этот) момент. Посторонние звуки проникают в салон только из колесных арок, движочек рычит после 4500 оборотов даже задорно, ветра не слышно.

Но самое хорошее, что было в той машине потрясающий салон! Мягкая передняя панель, нежный светлый потолок, стальные хромированные ручки открывания дверей, выверенные микролифты очечника и пепельницы, никаких скрипов и в помине + горячая новинка по тем временам оптитронные приборы а-ля Лексус. Сравнение материалов салона той Corolla с сегодняшней Короллой, Лансерами, Фокусами, Астрами, да и моделями классом повыше будет явно не в пользу последних.

П.С. Самое главное, продал ее спустя 2,5 года ровно на 30.000 рублей дешевле, чем купил новой у дилера коллеге по работе, причем 20 из них скинул потому, что отдаю не чужому на ровном месте. Чужому не скинул бы))) Произошло это через 5 дней после размещения объявления на известном ресурсе и через 15 минут после того, как сообщим всем на работе. Понятно, что свою роль сыграла разница курсов, но и кризисную зиму 2008-2009, когда продажи стали, скидывать со счетов нельзя.