Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о Nissan X-Trail 2.5 4WD (2010 г.в.):

18.08.2010

Куплен новым, российской сборки, косяков не обнаружено. Все ожидания от покупки оправдались, разочарований нет. ЛИЧНО МНЕ нравится и внешний вид, и внутр. отделка, и плавность хода. Порадовала автоматика авто: свет, датчик дождя, климат — вс работает понятно и своевременно включается.

Настройки вариатора тоже хороши, он как будто понимает, когда надо подержать передачу для торможения двигателем, а может и дать раскрутить мотор как следует для максимального ускорения. А в ручном режиме можно крутить движок до «звона». Правда это быстро надоедает. Вообще машина располагает к спокойной езде. Если обратить внимание, то за рулем икса в основном дядьки за «сорок», которым не надо ничего доказывать, кто быстрее и т.д. Есть еще одна игрушка — это люк. Поиграли пару раз и больше не открываем: то солнце печет, то дождь идет.

Про свет: оптимальный свет дает штатный ксенон, на его фоне включение противотуманок проходит незаметно, а свет от фар на крыше высвечивает всякую муть и видимость ухудшается. Зато со стороны выглядит солидно, когда все включено, детям нравится.

Отличная вещь — круиз контроль. Ехали ночью по автомагистрали, поставил 120, ноги отдыхают, а машина сама газует, сама тормозит, сама скорости переключает, сама дворники включает… блин, думаю — что е еще рулить не научили, приходится глаза таращить, лучше покимарил бы.

Короче, молодцы япы. Видно, что на совесть над машиной поработали. Ну а кому что не нравится — много информации на форуме для тех, у кого руки чешутся что-то изменить в этом автомобиле. Я, например, воспользовался инфой по установке сеточек в бампер. Странный подход, вроде «внедорожник», а дырки в бампере такие, что рука проходит, а там три радиатора. Чуть что — и пробьешь.

Расход по компу 10,2-10,9. Пробовал ездить по-разному, выше не поднимается. У кого жрет 15-16л. — те, наверно, какие-то специальные курсы заканчивали.

Довелось сунуться в *овны… немного испугав всех присутствующих, я их преодолел. Чел на ниве тоже сначала побоялся, но потом решили, что если что — поможем друг другу.

В заключении скажу, что, на мой взгляд, отличное сочетание потребительских свойств, еще ни разу я не пожалел о покупке этой машины.

26.08.2010

Все, что сломалось, сломалось только по моей вине.

После поездки на рыбалку деталей на машине стало меньше: оторван передний щиток и еще пластмасска под днищем, это видно на первых трех фотках. Хорошо, что укрепил задний бампер, а то и он остался бы там же…

Бюджетный вариант: вынимаем два пистона снизу бампера, оттопыриваем край бампера вниз, ножом срезаем кантик на бампере. Я подобрал алюм. пластину шириной ок 4 см, подсунул ее под край бампера, просверлил отверстия под штатный крепеж и закрепил болтами вместо хлипких пистонов, создав таким образом доп. усилитель. И уже к пластине прикрутил саморезами край бампера, увеличив тем самым площадь крепления. Было пару хороших зацепов бампером за грунт, каждый раз я мысленно уже прощался с бампером, но, к моему удивлению, вс было на месте. Кстати, заводская защита стоит около 3 т.р. Это фотки 4 и 5.

Теперь про багажник на крышу.

Бюджетный вариант: покупаются две палки, отпиливаем нужный размер. Как узнать? Снимаем пластиковые заглушки с рейлингов, задние надо взять двумя руками и, покачивая из стороны в сторону, тянуть вверх. Передние надо подковырнуть со стороны фары чем-то плоским, а другой рукой, качая,тянуть вверх. Находим отверстия с резьбой, измеряем между ними расстояние, немного добавляем сантиметров и пилим. Кстати, задняя короче. Из обрезков я сделал подставочки под заднюю палку, чтобы длинномер не ложился на зад.спойлер. Теперь когда надо, я уже опытной рукой снимаю заглушки, ставлю палки и еду. После поездки все собираю обратно. Плюсы такой конструкции — это дешевизна и не надо портить заглушки, как при установке родных палок. Кстати, заглушки лучше с собой в поездку не брать, они царапаются и мешаются. Остальные фотки.