Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о Hyundai Matrix 1.8i (2004 г.в.):

Сел в «Матрикс» после паркетника. Первое впечатление, показался очень жстким: низкопрофильная резина и короткоходная подвеска.Странное расположение приборов озадачивает даже спустя 3 месяца после начала эксплуатации. Наверно, в сво время это было модно, но совсем не практично. Зачем перед глазами всегда иметь информацию о включнном режиме АКПП «D» — не понятно. А чтобы посмотреть скорость нужно поворачивать голову. Никак не могу привыкнуть.

Экстерьер у авто самый никакой. До того, как сел в эту машину, даже не подозревал, что они существуют. Совершенно безликая серая масса. Только теперь, когда глаз присмотрелся, замечаю их в потоке.

«Автомат»мегазадумчивый. Если сильно давить на газ, то кроме рва двигателя и рывков ничего больше не будет. Разгон унылый. Даже с места тронуться с пробуксовкой не возможно. Никакого противобукса не нужно. Проскальзывают колса только на гололде. Аппарат точно не для гонщиков. По пустой трассе чуть-чуть в горку разогнал аппарат до 152 км/ч. Дальше можно было, но не хотелось.

Двигатель любит покушать — 12-13 л на 100 км по городу. Быстро прогревается.

Из положительных моментов — достаточно просторный салон и вполне приемлемый багажник. Трансформация салона на двоечку — вроде что-то и складывается, но как-то неудобно… Про кассетную магнитолу наверно упоминать не стоит, скорее всего не многие помнят, что это такое. Печка хорошая, в салоне быстро становится тепло. Но иногда потеют сткла. А если включить рециркуляцию — потеют мгновенно.