Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о Chevrolet Tahoe 5.3 AT (2011 г.в.):

Решил написать отзыв еще и по новой машине. Честно говоря не люблю отзывы на первых километрах или вообще… после тест-драйвов (почему-то модно это стало). Машину я купил около 3 недель назад и уже пробег 6000 км (пришлось два раза смотаться из Ростова в Москву и обратно). Машину выбирал недолго, просто увидел его у соседа по дому в далеком 2007 году, я на тот момент только купил себе Туарег. Но все эти годы, когда проходил мимо его машины… взгляд останавливался:) В общем, влюбился… потом был кризис 2008 года и о боги… информация, что с 2009 года перестали выпускать и продавать Тахи в России. (Хотя честно не особо верилось, если у Америкосов все спецслужбы ездят на Тахах, то на чем они будут ездить). Как оказалось, был прав. В Америке эти машины продолжали выпускать.

В этом 2011 году пришел к мысли, что Туарег уже морально устарел, да коробка прошла капиталку… так что нужно менять. Но жаба душила отдавать за машину больше 2, ну даже 2,3 млн. руб., из этой цены только Град Чироки, Форд Эксплоурер и… вдруг появилась инфа, что с августа-сентября открываются поставки Тах в Россию. Так что даже не катался, даже более скажу, даже тест-драйв не проходил… потому что незачем, да и не на чем:))) Есть, правда, Крузаки 200, Парлули и QX56 за 3,3 млн. и выше. Но честно… нет в них ничего такого на еще 1,1 или 1,5 млн. руб.

В общем, заказал себе машину, через пару недель позвонил менеджер салона, сказал, что машина пришла. Черный, максимальная комплектация, 325 л.с., за 2,2 млн. руб.:)) Кайф.

Расскажу сразу о приколах машины. Салон немного устаревший, да, в нем нет навигации или камеры заднего вида (можно заказать в зеркало), в нем стоит магнитола без цветного экрана, но зато какой звук:) Это Bose, мне предложили поменять голову на что-то китайское, я решил отказаться… потому что никакой китаец не будет звучать как Bose. А салон… ужасно похож на салон Туарега… только гораздо больше. В нем стоит ужасный мульпереключатель, который отвечает за ВСЕ… но это дело привычки (мне хватило 150 км).

Теперь о плюсах. Несмотря на 325 л.с. и большой налог (ок 40.000 руб. в год), страховка на него стоит 70.000 руб. Вот вам первая экономия (ведь стаховка на новый авто аналогичной стоимости будет стоить ок 150.000 руб.). Он ест 92 бензин, и у него реально расход при движении 110-120 км/час по трассе 11,7-12 литров на сотню за счет отключаемых цилиндров. Если же идти ок 140 км/час, то расход получается 13-13,5. По городу (сейчас временно живу в Ростове-на-Дону, так вот там слабые пробки) Получается ок 18 литров.

На дороге его боятся, когда настигаешь впереди идущее авто, оно сразу уходит вправо, даже моргать не нужно, хотя во время последней поездки домой (в Москву) заметил новый прикол московских водителей, ехать с максимально разрешенной скоростью… или чуть ниже, в крайнем левом ряду и никого не пропускать, несмотря на моргания и сигнал. Видать всем сказали, что можно бороться там с мигалками или с лихачами… но забыли напомнить про пункт правил, что при свободном правом находить в левом нельзя… бред… ну да ладно, это пройдет.

На модели 2011 года стали ставить 6 ступенчатую АКПП, получается при движении по трассе на скорости 120 обороты двигателя ок 1600 об/мин. В машине царит тишина, практически гробовая (по крайней мере по сравнению с Туарегом).

За счет того, что в салоне стоит дополнительные блоки кондиционера и печки для задней части, климат работает на 1-2 делениях… т.е. нет никакого ветра.

При движении по трассе дорогу вообще можно не выбирать, 20-ый радиус, плюс подвеска Autoride позволяет не париться, крены весьма умеренные… не седан, конечно, но и явно не американцы прошлых годов.

Еще при покупке очень переживал насчет головного света, на предыдущих Тахах стоял линзованный, который плавился и вообще не светил, чуть-чуть помогало установка ксенона… теперь это не нужно, фары стоят родные, американские, хоть и галогенки, но ближнего хватает с головой, а дальний вообще песня… (свет гораздо лучше, чем на штатном адаптивном би-ксеноне на Туареге).

Про качество пока говорить рано… но дай бог… тьфу-тьфу… одно радует, что с 2011 года Chevrolet сделала 3 летнюю гарантию… значит не так все и плохо.

Да, еще… беда с зимней резиной… если шипы, то только Нокиан на 20-ый радиус. Хотя на предыдущей машине 4 зимы отъездил на Конти… но тут выбирать не приходится:(

В общем как-то так, получилось сумбурно… если что вспомню, еще раз напишу.