Отзыв о Nissan X-Trail, 2.0 (141 л.с./ CVT) (2010 г.в.):

0

Xtrail 2010 г. выпуска (куплен в салоне в январе 2011), объем 2 л., CVT (вариатор).

Когда появилась финансовая возможность и встал вопрос о смене авто (раньше были ВАЗ21099, ДЭУ Нексия, Митсубиши Каризма, Опель Омега), решил приобрести или кроссовер, или небольшой внедорожник.

При выборе авто учитывалось следующее редкие выезды на природу, рыбалку (без фанатизма, но по проселкам), поездки 3-4 раза в год на дальние расстояния (1000 км в одну сторону), семья три человека (1 маленький ребенок), соответственно нужен большой багажник (коляска, дет. велосипед и т.д.), по московским пробкам устал с механикой поэтому выбирал только коробку-автомат (хотя до этого все авто были с механикой).

Рассматривал варианты Сузуки ГрандВитара, Хонда СРV, Субару форестер, Хюндай i30 и санта фе, Митсубиши аутлендер (тем более раньше ездил на этой марке и был доволен) и конечно ниссан Xtrail. С выбором не торопился по разу (а на некоторые модели даже не по одному) на каждой модели проехал тест-драйв. Сузуки отмел сразу. «Валкая» в управлении, расход большой, габариты маленькие и т.д. Единственный плюс цена ниже. Хюндай тоже никак не впечатлил. С Хондой получилось, что у знакомого, который ее приобрел год назад, были проблемы (не вылазил с сервиса) поэтому не захотел рассматривать вариант покупки более серьезно. Митсубиши более жесткий на ходу, по деньгам дороже, багажник меньше. Выбирал между Субару и Ниссаном. Почитав отзывы о новом Субару форестер (очень отрицательные, насколько хорошие были о старом форестере, настолько в один голос ругают новый) и учитывая, что он почти на 5 тыс долл США дороже, остановился на Xtrail.

На момент покупки (январь 2011) Xtrail 2010 г. выпуска, объем 2 л., CVT (вариатор) в связи с предстоящей продажей обновленного Xtrail, на них были хорошие скидки в минимальной комплектации SE с вариатором он обошелся чуть более 30 тыс. долл США. (при этом комплектация вполне не бедная, необходимый минимум есть, даже что-то лишнее, на мой взгляд, точнее не столь необходимое. Если бы не было не доплачивал бы за эти опции). Брал без люка (считаю, что для нашего климата не нужен) и без дополнительных фар наверху (просто визуально мне это не нравится).

Сборка Питерская, цвет серо-фиолетовый.

По состоянию на конец сентября съездил на Xtrail из Москвы в Киев и далее на море 2000 км в одну сторону+обратно, поездил на «родных» колесах (комплектация всесезонка) при снегопадах и метелях (по Москве и Подмосковью), выезжал на природу летом (проселочные дороги, без фанатизма, но в дождь) + на море немного по песку (интересно было попробовать).

Впечатления от эксплуатации положительные!

При обкатке расход по городу был более 12-14 литров. Но как только наездил 1500-1800 км стало в пределах 11 литров. Когда ехал на дальние расстояния туда шел груженный (три человека + поклажа полный багажник) — расход 8,2 литра. Обратно ехал один пустой менее 8 литров (на тех небольших участках дороги, где можно, «шел» 120-140 км/ч, а так около 100 км/ч). Считаю, что для такой машины очень даже не плохие показатели! (у меня спокойная манера езды)

Багажник вообще отдельная тема. Если коротко меня устраивает размерами и функциональностью. Выдвижные ящики удобны (положил на дно листовую резинку чтобы не болталось в них ничего и не громыхало вроде как тихо!)

При двигателе в 2 литра (141 л.с.) не чувствую себя «ущербным». Если надо, то и со светофора не последний стартанешь (не первый, конечно, но в первой группе), и на обгонах уверенно машина ведет (хотя 2,5 в этом плане лучше) просто надо соответственно рассчитывать обгон.

Внедорожных качеств (в том числе клиренс) для тех целей, для которых покупал машину, мне было достаточно (я писал, что была возможность их проверить). Дальние поездки показали, что сиденья вполне удобные. Входящие в базовую комплектацию функции хэнд-фри и круиз-контроль очень даже не лишние!

При выборе авто читал отзывы некоторые указывали, что вариатор очень шумный и т.д. Действительно есть немного, но только при хорошем разгоне. Я или со временем привык к этому, или как-то не очень реагирую меня не раздражает. А в некоторой степени это даже «заменяет» такой хороший рокот мотора при наборе оборотов (кстати, двигатель практически не слышно).

При покупке авто можно было что-то выбрать в подарок подумав и почитав отзывы поставил решетку для доп. защиты радиатора. Как показала практика очень хорошая нужная вещь. Задерживает такое количество насекомых, что если бы ее не было после поездок надо было радиатор отчищать!

Из минусов могу отметить два:

— при дожде запотевание в салоне стекол. Не разобрался до конца, как быстро избавиться от этого (какие режимы обдува надо включать).

— второй совсем небольшой родной CD чейнджер на 6 дисков не читает формат mp4 (только на более дорогих комплектациях).

Про какие-то поломки не пишу, не было. Считаю, что соотношение цены-качества, практичности и удобства (если нравится классический дизайн кузова а мне нравится) оптимальный выбор. Не жалею. Если что-то случится и разочаруюсь, напишу!

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ