Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о Hyundai NF 2.0 (2008 г.в.):

На прошлой неделе прошел ТО-45000. Учитывая, что пробеги у меня небольшие, хоть и регулярные (на работу туда-обратно — 25-30 км и на дачу туда-обратно — 200 км), на накат очередных 15 тыс. км у меня ушел без месяца почти год. На дальняк я не езжу, несколько раз в год езжу в район г. Козельска в оптину Пустынь, ну и в ноябре ездил в Чебоксары к родственникам.

Собственно, прохождение ТО было обыденным и стандартным… обошлось в 9860 рублей. Расходники покупал сам, что позволило сэкономить порядка 2500 рублей (в основном за счет разницы стоимости масла, которое барыги на ТО продают по литрам, фильтра салона и охлаждающей жидкости).

Колодки Саншинг работают хорошо, по износу идут на заявленные в предыдущем отзыве 25-30 тыс. км пробега или даже чуть больше.

Поменял дворники, поставил бескаркасные.

Из негатива отмечу следующее:

За отчетный период было гарантийное обращение по факту умершего блока управления климатом. Случилось это в ноябре месяце, климатическая установка отказывалась держать установленную температуру, кондиционер автоматически не отключался, расхождения температуры в салоне с показателем на приборе было около 6-8 градусов.

Поменяли без каких-то проблем по гарантии. Единственное, что пришлось ждать этот самый пресловутый блок более месяца.

В мае перегорели обе лампочки в противотуманках, по закону подлости в начале одна, а через два дня после замены вторая. Самому без ямы или эстакады менять неудобно, первую поменял в ближайшем сервисе на подъемнике за 150 рублей, вторую решил оставить до ТО. На ТО это стоит 480 рублей)))

Из положительного:

Машина продолжает радовать комфортом передвижения и общей надежностью. Зимой заводится всегда даже после двухнедельного простоя (который раз уезжаю зимой на отдых в теплые края). Единственное, не рекомендую зимой пользоваться омывателм фар, т.к. замерзает (особенно левый), или пользоваться только супернадежной омывайкой, которая точно не замерзнет при серьезных минусовых температурах. Иначе рискуете сжечь моторчик омывателя фар.

Отмечу отменное лакокрасочное покрытие. До сих пор на бамперах и корпусе нет сколов. Хотя на даче у меня 5 км грунтовки со щебнем!!! Учитывая, что нет парктроника, пару раз задним бампером «прислонялся» в парковочный столбик. Сколов, трещин, деформаций — нет. Особенно это разительно относительно лкп предыдущей машины (Вивы).

Больше рассказать особо нечего, т.к. автомобиль мне нравится, практически всем устраивает, проблем не доставляет, менять в ближайшие полтора-два года не планирую.