Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о ВАЗ 2170 (2008 г.в.):

Добрый день!

Решил написать о своем автомобиле Лада Приора. Приобретался автомобиль новым, в автосалоне. Купил приору после 4-ех лет катания на семерке. Сразу решил, что буду брать только новую отечественную машину. Процесс покупки описывать не буду, т.к. в этом особенного ничего интересно не было. На момент покупки было два цвета: серебристый металлик и кристалл. Взял кристалл, как написано в ПТС: серебристо-желто-голубой. В комплектации норма. Впечатления после Жигулей просто восхитительные… все-таки передний привод… За три года постоянной езды пробег 91 000 тыс. км., есть о чем рассказать.

По работе постоянно приходится ездить по трассе в другие города… так на трассе машина ведет себе великолепно что зимой, что летом. Расход по трассе, если ехать 90-100 км/ч, составляет 5,2-5,5 литров. При этом машина удивительно динамично разгоняется, позволяя без задержки на встречке обгонять фуры. Стиль езды у меня достаточно спокойный, по городу больше 60 не гоняю, ибо камеры понаставили… так в городе расход составляет 5, 9-6,4 литра.

Первые поломки начались примерно на 10 тыс. км. На холостых оборотах поднимались обороты. Так, бывало стоишь на светофоре, а движок начал реветь. С этого момента начались посещения различных гаражных кулибинов. Поясню, что на гарантию изначально не ставил.

Кто-то просто сваливал все на педаль газа, якобы она там куда-то западает… лишь после вмешательства чуда-мастера из гаража проблема прошла… на сегодняшний день не проявляется. Были прошиты мозги приоры.

Регулярно делаю сход-развал колес, примерно раз в 15-20 тыс. км, так при очередном осмотре пришлось поменять опорные подшипники. При пробеге 70 ты. заменил ремень ГРМ с роликами. По-моему, это самое дорогое вложение, за исключение музыки в салон. В этот же период провисла правая передняя дверь, теперь открывается с большим напряжением…

На третий год катания на авто, а именно зимой, начались проблемы с запуском при температуры —30 градусов. Возможно, все связано было с маслом, которое залил еще лето 10W40, старым аккумулятором. После пару попыток завести автомобиль полностью разрядил батарею. Пришлось взять на буксир и везти в теплый гараж. После покупки новой батареи, замены свечей зажигания машинка оживилась. В последующем машину в такие морозы просто оставлял в теплом боксе. Зимой машинка радует теплом в салоне, можно смело ездить в минус 30 в машине в одной рубашке…

В один прекрасный день машина с утра перестала заводиться. Вот так лето на улице, вставляю ключ в замок зажигания… кручу и ничего… минут через 15 непрерывных попыток машина завелась. Вот тут началось самое интересное… посещения различных мастеров диагностики… После проверки бензонасоса оказалось, что он при чем… В итоге попал к знающему человеку… который проверил «мозги» приоры и вынес вердикт, что дело тут в брелке штатной сигнализации, не хочет отключать иммобилайзер. После замены брелка (740 руб.) + перепрограммирование (400 руб.) проблемы были устранены.

Для сравнения иногда катаюсь на машине Лада Калина, 1,6, 8 клапанов… универсал… машина служебная. Так вот по ощущениям Калина по динамике уступает приоре… но вот по шумоизоляции намного лучше, да и подвеска лучше справляется с неровностями на дороге… Но приора, несмотря на это, во многом выигрывает… да и внешность у калины не очень радует… да, еще при сильном ветре и скорости около 120 км/час Калину начинает пошатывать на трассе. Мой выбор между Калиной и Приорой это Приора.

На сегодняшний день пробег авто составляет 91 ты. км. В целом машиной доволен… но подумываю о смене авто…