Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о Volkswagen Golf Plus

Достоинства:
Высокая посадка в салоне. Достаточно много места внутри, неожиданно. Очень хорошо едет и резво разгоняется. Ест не много. Управляемость достойная.

Недостатки:
Маленький багажник.

Отзыв:
Купили нового коня, и не могли нарадоваться. Но вот прошел год, и что можно сказать про машину… Радость от владения этим авто не убавилась, а наобород, с каждым днем любим эту машинку все больше. Начну с того, что ее резвость превзошла мои ожидания. Изнутри нет отличий от Тигуана. Один- в один. Салон не так уж и велик, хотя даже высокие люди чувствуют себя в ней Достаточно комфортно. Так что маленьким его точно не назовешь. Запас над головой есть. Я думал будет не такая динамичная. Конечно не Порше, но по сравнению с двигателем 1,6 или (к примеру с тойотой каролла 1,6) разница разительная! Те вообще не едут! Есть еще шкода октавия 1,8 турбо, так вот по разгону — они одинаковы!!! DSG — отдельная тема. Плавность переключения передач, адаптивность и экономия топлива. Лично у меня нет вообще ни единого нарекания на эту коробку. Непривычны, по первости, незначительные откаты назад, но это особенность всех роботизированных коробок. Далее климат: намного мякче чем в шкоде и в БМВ ( про японцев не говорю) нет такого ощущения, что либо холодный воздух, либо горячий все как надо. По отзывам некоторых владельцев (особенно тех, у кого не хватило денег на 1,4 TSI и которые купили только 1,6 и гордятся этим посредственным и устаревшим движком, утверждая , что 1,4 зимой плохо прогревается и в машине холодно) могу сказать следующее — БРЕД! Машина нормально прогревает салон в морозы -25. Через 5-10 минут работы на холостом ходу (автозапуск) идет теплый воздух и в машину садишься уже прогретую до плюсовых значений. Далее во время езды ничего не выдувает, в машине комфортно. Надо Ташкент — не вопрос, будет. За год не то, чтобы поломки, ни единого намека на какие-либо сбои не случилось. Довольны покупкой на 100 процентов. Всем советую. Машина недооценена.