Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о Ford Fiesta 1.4 16V (2007 г.в.)

Итак, с момента публикации первой части отзыва прошло 1.5 года и 30000 км пробега. Теперь он составляет 107000 км. С «Красоткой» пришлось расстаться, недавно продал. Ну, так получилось, купили другую. Раздумывал, писать ли продолжение, и решил всё же написать в честь этой замечательной машины.

За все 5 лет эксплуатации ни разу не пожалели, что купили её. Хотя были моменты, желания продать, когда 3 раза поменял передний бампер и 2 раза задний)), но в этом фиеста не виновата. Надёжность фордов хают все, кому не лень, но именно с фиестой за всё время проблем никаких не было. Может просто сборка немецкая, а может обслуживал я её качественно и ни на чём не экономил. Но все неисправности, что с ней были, описаны в первой части отзыва, а за последние 30000 км вообще ничего.

Все замены узлов проведены в соответствии с плановым регламентом и текущем износом деталей. Сделал 5 ТО с соответствующей заменой всех фильтров, один раз поменял колодки на 60000 км. Кстати, в марте прочистил передние суппорты и посмотрел передние колодки: они изношены на половину, диски чуть больше. Вероятно их придётся заменить на 120000 км. Так что колодки реально могут ходить по 60000 км, а диски 120000. Так же почистил задние тормоза, т.к. скрипеть начали. Износ барабанов, на вскидку, всего 40%. Думаю, 100000 км ещё пройдут без замены. Кондиционер починил. Проблема была в прохудившихся уплотнительных кольцах на радиаторе, через которые фреон и вышел на третьем году эксплуатации. Стал понемногу исчезать антифриз. Сначала грешил, что жена всё время ездит с включенным вентилятором (то ей холодно, то жарко, то окна потеют), но есть подозрения, что подтекает помпа, хотя визуально ничего не выявлено. Правда страшного в этом ничего нет, следить надо только за антифризом в бачке и доливать по необходимости. По регламенту замена ГРМ на 160000 км, но дилеры рекомендуют уже на 140000 км задумываться о замене, ссылаясь на суровость российских условий. Вот тогда рекомендую и заменить ГРМ вместе с помпой, даже если она не подтекает, «от греха».

В инете ходят разные толки про ненадёжность роботизированной коробки. По своему опыту могу сказать, что коробкой очень доволен. После ремонта жгута никаких проблем с ней не выявлено. Да и чему там ломаться? Робот состоит из механической коробки с сервоприводами. Так что механическая часть живёт до капиталки как МКПП, а проблемы с сервоприводами, по опыту официалов, встречаются только после 180000 км. При этом никакой замены коробки делать не надо. Коробка полностью ремонтопригодна и любые узлы подлежат индивидуальной замене. Так что весь негатив про робота льют те, кто понятия не имеет и не ездил на нём.

По двигателю нареканий никаких, работает, как новый. Заправляюсь в Питере на киришах и шеле, иногда на лукойле. Расход не изменился — 7.4л по городу (по компьютеру), 7.7 л с кондиционером летом. Зимой 8,2 л. Масло не жрёт.

Подвеску вообще не касался. Провёл диагностику — полностью исправна. Хотя разбил два литых диска)), как и когда — не знаю. Даже пробоя не почувствовал)) Подвеска жёсткая и выносливая.

Кузов показал себя с хорошей стороны. Есть сколы с давностью 2-3 года. Сколы остались светлыми, коррозии никакой. Так что оцинковка отличная. Краска тоже не в пример нынешней, за столько лет выглядит вполне прилично. Если чуть помазать полиролью, то блестит не налюбуешься)) Раньше всё-таки красили на совесть, да и железо было покрепче.

Про лампочки говорить много не буду, поменял их много))

В остальном, за 5 лет каждодневной эксплуатации зимой и летом, 107000 км пробега и хранении во дворе — всё работает исправно и, надеюсь, ещё поработает.

С продажей сомневался, продавать ли? Но нужны финансы и поэтому пришлось. Нашёл хороших новых хозяев. Надеюсь, что они будут относиться к Красотке так же бережно, как относился к ней я. Память о Красотке навсегда запечатлена на этом форуме и в моём сердце. На этом откланяюсь.