Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о Mazda 3 Sedan 1.6 S-VT (2007 г.в.)

Здравствуйте, пользователи автомаркета!

Пользуюсь автомаркетом около полугода, и вот только сейчас решил зарегистрироваться. По мне так это очень удобный ресурс, во многом благодаря автомаркету я выбрал именно эту машинку.

Чтобы было удобней читать, разобью свой отзыв на несколько частей.

Муки выбора.

На руках у меня 500 000 рублей и я решил, что ходить пешком мне поднадоело, захотелось собственного железного коня. Как раз меня отпустили в отпуск за 2011 год и уехав на малую родину начал там поиск авто. Выбирал из Мазды 3, Хонды Цивик 4д, Тойоты Короллы, предыдущей джетты, Хендай Элантры (тоже предыдущая). Пересмотрев эти варианты, свелось к двум авто — мазда и хонда. Королла отпала из-за робота, джетта получалась больно в бедной комплектации, Элантра отпугнула передней частью, уж больно какая-то замыленная, ИМХО. За неделю, которую я пробыл в отпуске, мониторя объявления о продаже цивиков и мазд, цивик, входивший бы в рамки бюджета (а я считаю, что при покупки б/у вариантов нельзя покупать впритык, желательно оставить тысяч 30-40 на непредвиденный расходы) так и не подвернулся. Поэтому особо не парясь решил купить себе Мазду. Созвонились с парнем, продающим матрешку 2008 года, черный седан, полная комплектация для связки 1.6-автомат, пробег 80000км, прокатился, решили брать за 440 тыс.рублей. Но вот незадача: машина была кредитной, и, хозяина, который как раз ехал забирать ПТС из банка, на одном из перекрестков помяли. Не судьба, значит. Потом натыкаюсь на объяву о мазде 07 года, средней комплектации, 1.6-автомат, пробег 47 тыс с копейками, один хозяин (вернее хозяйка). Созвонились, посмотрели, ну и купили.

Впечатления о машине и ее эксплуатация.

Для города машины вполне хватает, на трассе конечно приходится попотеть при обгоне длинных фур, автомат средний, то есть не особо тупит, но и не особо резвится))) Комплектация средняя, полный электропакет, АБС, электрозеркала с подогревом, подогрев сидений, да и всё. Конечно не без досадных моментов, таких как машина в 2007 году не умеет читать мр3, это странно, когда у конкурентов есть USB. Ну да ладно. Безопасность пять баллов, позже напишу почему, ну и восемь подушек безопасности тоже неплохо. Не хватало только антизаносной системы. Ходовые качества довольно неплохие, возможно из-за того, что мне не так уж и много машин удалось попробовать в деле. Движок неплохой для 1.6, но часто, в основном по трассе, приходилось крутить, масло подъедал грамм по 200-300 от замены до замены (раз в 10 тыс). Прогрев быстрый, есть подогрев сидений, у меня был автозапуск, заводилась всегда при любой температуре. Повороты проходит на ура, без сносов, кренов, сказывается неплохая аэродинамика кузова. На высокой скорости прижимается к дороге, максимум разгонял ее до 160 по спидометру, в реале еще меньше, так как спидометр имеет свойство завышать показания. Комфортная скорость на ней 90-100 км/ч, так как после этих скоростей в машине невозможно разговаривать.

Ну, вот плавно перехожу на тему комфорта. Шумоизоляция… ее просто нет))) Я думаю, что не зря маздовцы сделали повышение громкости музыки с набором скорости, это явно дешевле, чем делать шумку))) Сидения вполне удобные, с хорошей боковой поддержкой, цепкая ткань, по которой не скользишь. Регулировки в довольно больших диапазонах, есть поясничный подпор у водителя, руль регулируется вверх-вниз и вперед-назад. Мне с 180 см роста вполне хватало. Не понравился подлокотник, слишком занесен назад, не регулируется, зато очень вместительный. Вообще кармашков не очень уж и много, зато все на своих местах. Гигантский бардачок, такой я еще не встречал ни на одной машине. Подсветка яркая, я обычно уменьшал, так как ночью глаза от нее устают. Освещение салона приличное, 2 лампочки спереди, лампа сзади, есть подсветка в багажнике, подсвечены все стеклоподъемники. 4ка за шумоизоляцию и подлокотник. Омыватель фар бесполезен, поэтому я недолго думая вытащил предохранитель. Щетки трут без нареканий. Надежность на 5, но это лично мое мнение, так как за 5 месяцев она ничего, кроме бензина и расходников, не потребовала. Расход средний 10,2. В городе доходило до 13-14 литров. Дизайн, как по мне, неплохой, гармоничный, особенно корма. Качество ЛКП оставляет желать лучшего, сколов немного, но весь кузов и стекла были в маленьких царапинках, ох уж эта экология)))

Расставание с машиной.

Расстался с ней я не по своей воле в мая 2012. Дело было так: на работе очередной отпуск, правда уже за 2012 год, решил я съездить в отпуск в славный город Казань, от Мурманска путь неблизкий, около 2700 км. Поменяв масло, колодки, сделав диагностику авто (все в норме) выехал в дальний путь. Благополучно доехав до Карелии, проехав там ремонт дороги, который никогда не заканчивается))), начался сильный дождь и уже отремонтированные куски асфальта, на одном и них вследствие не нанесенной еще разметки я на скорости около 100 км\\час цепляю правыми колесами рыхлую обочину, меня начинает мотылять по дороге, в конечном итоге я оказываюсь в правом кювете, сделав при этом несколько переворотов. Я цел и невредим, вешу вверх ногами, так как машина лежит на крыше в болоте. Я самостоятельно выбрался из машины, хочется сказать огромное СПАСИБО людям, остановившимся мне помочь, благодаря им я развел костер и белее-менее грелся до приезда эвакуатора и ГИБДД, которых вызвали те самые водители. Ну, описывать повреждения нет смысла, все есть на фотографиях. Отсидевшись 2 дня в городе Кеми, я своим ходом обратно добрался до Мурманска 500 км (это ли не показатель надежности???) и в Мурманске уже продал ее в таком состоянии.

Поэтому лучше не переоценивать свои силы. Если дорога мало знакома, да и дождь льет как из ведра, лучше остановиться, переждать дождь, покурить, покушать, просто отдохнуть. Чтобы потом писать отзывы не в таком ключе, как у меня)))