Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о BMW BMW x1 sDrive1.8i (2011 г.в.)

Всем привет! Хочу поделиться опытом владения x1 sDrive 1.8 i, наездил 9000 км.

Начну с того, что как-то очень быстро продал свой passat B6 1.8 tsi и нужно было что-то покупать. Склонялся к тигуану, но их как на зло не было в наличии. Еще рассматривал Q3, но их еще не продавали, японские и корейские автомобили не рассматривал. Короче, покупаю я x1 в Москве, это декабрь 2011. Как раз снег выпал, а сам я живу в Туле, расстояние 170 км, а машина на летней резине ес-но, и давно я уже на заднем приводе не ездил, менеджер заказал по интернету резину (большое спасибо).

Теперь о машине.

В салоне все скромно, простенько, сделано все качественно, все приятное на ощупь, нигде ничего не гремит. Кто в отзывах пишет, что гремит обшивка стоек лобового стекла — у меня ничего не гремит. Единственное, гремел задний номер, но я его проклеил битопластом, греметь он перестал. Далее водительское сиденье, да и пассажирское, они же одинаковые, не очень удобные, нет боковой поддержки и очень короткая сама подушка. Обивка сидений — тряпка, вроде как держится, особо сильно не пачкается (но я вроде аккуратный человек). Хорошие сиденья в другой комплектации, но там и цена уже другая. Шумоизоляция нормальная, можно было бы сделать и получше, но ладно, сойдет.

Управление — мой автомобиль не был оборудован сервотроником, то есть руль автомобиля не тяжелеет с набором скорости, а находится в одной поре жестким, управление очень-очень острое и четкое благодаря заднему приводу, в повороты входит как трамвай по рельсам, авто реагирует на малейшие движение рулем, это очень здорово, чем-то похоже на управление картом (ну, что-то там есть общее, это для тех, кто критиковать будет), управление мне нравится, хотя жене не очень понравилось. Говорит, что руль очень тяжелый, руки у меня болят и т.д. Единственное, не любит колейности, но это вроде как из-за резины, она там 225/50/17, а так все супер!

Подвеска — даже не знаю, как её описать, она вроде и мягкая, и в меру жесткая, на ней комфортно и по трассе, и по грунтовой дороге. Подвеска работает практически бесшумно. Единственный минус — замерзает в морозы масло в стойках и гремит, пока не прогреется. Звонил дилеру. Говорят, что да, есть вот такая особенность, в остальном все нормаль.

Теперь двигатель. После пассата и его турбокомпрессорного мотора я, честно говоря, не представлял себя на двухлитровом атмосфернике. И опасения мои оправдались. Не буду ничего писать про мотор, кому-то он покажется динамичным, а кому-то нет, смотря кто с чего на него пересел. Если ты не любитель динамичных стартов, то 150-ти сильный мотор в паре с 6-ти ступенчатым автоматом вполне подойдет!

Про эксплуатацию заднего привода зимой. В принципе, никаких проблем нет, на хорошей шипованной резине можно нормально передвигаться, просто нужно реально оценивать свои возможности и не лезть туда, где есть сомнения, что ты там можешь зависнуть. А так электронные помощники помогают и при заносе за доли секунда выравнивают автомобиль, с этим проблем нет.

Вроде как и всё. Возникнут вопросы — задавайте. Всем удачи.