Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о Ford Aerostar 3.0 (1987 г.в.)

Купил себе 23 мая Бегемота в соседней области. Мне ровесник, 25 лет, но кузов без гнили и практически без ржавчины, конечно не без недостатков для такого возраста, но перегон в 300 км выдержал) В автомобиле 6 мест (одного родного сидения не хватает), 2 печки, кузов короткий, комплектация XLT.

Как Бегемот одолел 300 км до нового дома)

За неделю до покупки нашел объявление на всем известном сайте по продаже машин, заинтересовался, решил позвонить, спросить. На фотографиях этот броневик смотрелся неплохо, перелопатил тонну информации по ним понял, что это не самый худший вариант, когда хочешь ездить с комфортом за скромные деньги. Так минивэны всегда нравились. Жаль, что в нашей стране до сих пор не производят что-то подобное. Надежду в пример не беру.

Поехали с подругой смотреть в соседнюю область, посмотрели. О неисправности глушителя было написано ещё в объявлении. Ревёт на всю Ивановскую, потому что оторвана труба от выпускного коллектора. Из недостатков:
Трещина на лобовом стекле
Подтекает сальник заднего моста
Не работает печка
Не работает водительский электростеклоподъемник
Резина полузабытых марок «БЦ», «Росава » и пр.
Есть подозрение на течь ГУРа
Грязный салон

В общем, машина видела многих хозяев, последние из них явно машину не любили…

Автомобиль американской сборки, при этом панель приборов электронная, рычаг АКПП на полу, светотехника европейская. На пепельнице есть табличка на немецком «Не курить в автомобиле!», что наводит на мысль о далёком немецком прошлом этой машины.

Расходы в первый день

Кроме затрат на сам автомобиль, само собой пришлось раскошеливаться на ОСАГО. Страховка полная открытая на год обошлась в 4700. Тут же и талон техосмотра за 600 р. Бак почти пустой, залили на 1300 92-го на нормальной заправке. Вчера новые клеммы для аккумулятора взял, 170 руб («массы» не было, отказался заводиться. Минута времени с пассатижами — проблема решена). В начале недели еду трубу коллектора в сервис варить, это только начало) Но оптимизм пока еще присутствует) На фотографии салон этого чуда. Среднее отдельное кресло этого чуда где-то потеряли предыдущие хозяева. Комедия, да и только)

Начало приключений)

Поехали по рекомендации знакомого в один из частных сервисов с целью подварить трубу коллектора глушителя и сделать остальное по мелочи. В этом сервисе мужик достаточно интеллигентно послал на три весёлых русских буквы, мотивируя это загруженностью и длительностью ремонта, набивая цену своему «профессионализму », потом сказал типа « Я могу взяться», но заломил за ремонт фантастическую сумму, дороже стоимости самого Бегемота. Мы не лохи, поехали обратно в другое место, там где подготавливают серьезные внедорожники к трофи-рейдам. Ребята молодцы, посмотрели и сказали, что через неделю помогут вылечить Бегемошку. Тут еще как назло он начал кипеть… Открыли капот, пар идёт… Оказалось, что не работает вентилятор и радиатор проклеен наспех перед продажей был. Ребята соединили оборванные провода, теперь нажимаешь на кнопку — принудительно включается вентилятор. Но после этого включения пропадает вся электрика напрочь — то ли аккумулятор дохлый, то ли где-то замыкает цепь. Доехали до стоянки, заглохли, включили мотор — электрика снова появилась вместе с вентилятором. Ну просто чудо-машина) — ломается, но ездит всё равно.