25 января 2008 года я купил это прекрасный автомобиль. Сегодня 29 января, я еще ни разу не пожалел о своем выборе, и о том, что не купил вольво хс70 и продал Падж 4.
Да немного «козлит»; да несовершенен в электонике; да сзади людям тесновато (хотя я считаю, что если надо ехать, то без разницы сколько места там, батя на горбатом 8 человек возил, ничего все живы); да нет бешенного ускорения как на Падже, нато он и дизель; да он дольше прогревается зимой. Зато он экономичнее зажигалок, мощнее своих одноклассников, комфортее многих машин (спереди), очень хорошая управляемость, большой кузов. Максимальное расстояние за раз 1000 км ездил, без напряга. 4 раза в неделю в москву сгонять (200 км в одну сторону), без проблем.
Заметил, что людей выбирающих пикапы становится все больше, это конечно еще и от вторичного рынка зависит, но Навар и Л200 становится немеренно.
Из поломок:
— замена датчика подключения дифференциала, гарантия. Было неприятно ездить, когда горит лампочка подключения диф-ла, потом мозг машины начинает закипать, и он отключает АБС;
— дуга в кузове стоит двойная, крепления между ними сломались, жду ответа от сервиса.
Из приятного:
— заказал амортизаторы с регулировкой жесткости Кони Хави Трек, к сожалению мне их еще не привезли;
— разобрался, наконец, почему мой Сабвуфер плохо играет, усилитель плохой оказался, проверяли у друга в машине играет очень даже прилично (для меня);
— про экономию посчитал, что на топливе разница в примерно в 110000р, если бы оставил Паджеро 4. Про грузотакси даже не говорю…
— так же прошел небольшой инструктаж по выводу из заноса машину с системой полного привода парт-тайм. От инструктора получил краткое резюме по машине, он сказал, что Навара — самая четкая в управлении на дороге.
Машинка по прежнему не видит бездорожья, кроме плохих дорог РФ.
Иногда возникают мысли, что хочу пикап побольше Нисан Титан, с большим мощным двигателем, но семья против, говорит лучше купи седан или универсал, но я не куплю!!!