Отзыв о Ssang Yong Musso 2.3 TD (2000 г.в.)

0

Здравствуйте!

Я мечтал о настоящем джипе много лет, до этого имел только отечественный автопром (Москвич 2140, ВАЗ- 07 и 09), и вот наконец в сентябре 2011г. осуществил свою мечту. Бывшим владельцем была милая хрупкая девушка, машинка ухоженная, казалось, что волноваться не о чем. Но радость моя была недолгой…

На четвёртый день на скорости около 70км/час произошёл удар в двигателе и машина просто продолжила движение накатом. Мои попытки завести двигатель не увенчались успехом.Я был в отчаянии и растерянности, зная, что за месяц до продажи была поменяна цепь ГРМ и голова вместе с распредом.

Но вскрытие показало, что наши народные умельцы смогли наварить кусок на шток натяжителя цепи ГРМ, тем самым натянув старую цепь. Вследствие чего, когда этот кусок обломился, цепь закусило, порвало и она пробив лобовину переломало на своём пути всё, что можно, включая масляный насос. Клапана, ударив по распреду, переломили уго в трёх местах. Призвать к ответу это горе-СТО мы с бывшей хозяйкой не смогли, т.к. никаких документов о проведённом ремонте они не давали.

Ремонт двигателя мне обошёлся в 150000 рублей. Теперь проблем с машиной не знаю. Поменял масло с фильтром в АКПП, крестовину на рулевой колонке и на переднем кардане. Кстати, о включении полного привода(ничего с ним не делал) — работает безотказно. Этой зимой температура в Омске опускалась ниже 30 градусов. Несмотря на то, что машина стояла на стоянке и нет подогревателя, не подвела ни разу.

И подводя итог отзыва хочу сказать, что машина хорошая, проходимая, в топливе экономичная (12 л. на сотню по городу), 7 местная, комфортная, очень вместительный багажник, самое главное вовремя обслуживать и не давать в неё лазить всяким народным умельцам (как в моём случае), а ремонтироваться у проверенных мастеров и брать акты проделанной работы. Тем, кто собирается купить — советую.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ