Отзыв о Ssang Yong 2.0XDi (2011 г.в.)

0

Автомобиль SsangYongKyron (двухлитровый дизель на автомате, 141 л.с.) приобрёл относительно недавно, как раз к самому сезону бездорожья, как получилось. Самому бы в голову не пришло даже присматриваться к Сан-Ёнгу, я, к своему позору, вообще всегда считал, что марка китайская, а не корейская, но как-то разговорился с соседом по даче, давним приверженцем этих внедорожников, услышал много нового, затем прокатился с ним по нашей чудной просёлке, заглянул под капот — и как-то другими глазами посмотрел на автомобиль. Да настолько, что месяца через три уже стал владельцем такого же, только нового, на зависть соседу.

И в целом мои ожидания автомобиль оправдал, а вложенные в покупку деньги — тем более — до этого хотел приобрести подержанный внедорожник и рассчитывал примерно на ту же сумму, за которую приобрёл в результате новый.

Что порадовало:

· Это настоящий рамный внедорожник, без особых заморочек в дизайне — просто джип. Поскольку часто выезжаю на природу, в непогоду в том числе, для меня этот фактор был принципиальным. Дорожный просвет позволяет с лёгкостью передвигаться по лесу, полю, грязи и родному двору, летом не очищенному от снега.

· Огромный багажник, способный вместить все необходимые для комфортного отдыха на природе вещи и различное габаритное барахло, которое регулярно свозится на дачу. А со сложенными сидениями — так вообще можно, наверное, что угодно погрузить, вплоть до шкафа и холодильника (хотя не пробовал).

· Салон — простой, даже очень простой, однако оснащённый всякими полезными мелочами: боксом в подлокотниках, подстаканниками и т.д. Только вот бардачок для такого размера машины оказался неожиданно крохотным — наверное, из-за пассажирской подушки безопасности. Жене салон не нравится, говорит, слишком незатейливый (хотя то же самое она и насчёт внешности говорит), но машина-то далеко не женская, как по мне, так в самый раз.

· Отдельная радость — цепной ГРМ! Тут и комментировать нечего!

Что меня несколько удивило при покупке — отсутствие магнитолы, пришлось заказывать отдельно. Хотя всё аудио оборудование в машине стояло, что-то мне вообще непонятным остался этот момент. И защиту двигателя тоже пришлось дозаказывать прямо в салоне, правда, как можно было выпустить внедорожник без защиты в базе? Но эти нюансы были улажены ещё на стадии покупки, теперь наслаждаюсь! И жена поездить почти не просит — отдельная радость! В общем, автомобиль — тфу-тфу-тфу, пока что только радует, хотя было бы странно, если бы нет — новый ведь совсем. Только вот слышал по отзывам, что у них шаровые слабоватые, быстро летят, может, кто дольше ездит на Kyron, поделится опытом? У меня-то пока всё ок, но стоит ли волноваться?

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ