Отзыв о ВАЗ 21723 1.6i (2011 г.в.)

0

Волею судьбы стал я ездить на этой машине с мая 2011 года. За год у меня уже сложилось впечатление об этой машине.

Даже не знаю, с чего начать… Начну с положительных моментов. Хочется отметить, что конструкторам удалось добиться оптимальной, на мой взгляд, чуткости тормозов, тормоза у машины супер! ГУР тоже на высоте, хотя летом при поворотах на месте чувствуется некая вибрация. Понравилось и головное освещение + большие зеркала заднего вида, а вот ко всему остальному одни вопросы…

Ходовая, на мой взгляд, с заводскими стойками слишком мягкая, машина идёт по нашим хреновским дорогам как корабль, раскачивается с приличной амплитудой, хотя возможно для кого-то это покажется плюсом. Очень тугое тросовое сцепление, от которого после часа стояния в пробке попросту начинают трястись мышцы ног. Скорости включаются ОЧЕНЬ туго даже для мужика, о хрупкой жене вообще молчу, она бедная втыкает рычаг КПП с рывка.

Двери периодически не хотят открываться и их без конца надо смазывать, дешёвый пластик салона убивает, салон весь дребезжит, задние стёкла (не электро) постоянно приоткрываются и начинают дребезжать, как и задняя полка. При открытии стёкол в машине невозможно разговаривать даже на небольших скоростях, так что буду подыхать летом от жары в ней, т.к. кондея нет. Инженеру, придумавшему открытие остальных дверей с кнопки на двери водителя, нужно поставить отдельный памятник. Чтоб посадить ребёнка в кресло, нужно дать вокруг машины почётный круг!!! Уже вышел из строя доп. резистор печки, три раза горела лампа в левом стопсигнале и появилось масло в свечных каналах и сломался привод замка багажника от ключа, так что если крякнется кнопка открытия, то багажник превратится в проблему…

Штатный домкрат машину ни фига не держит, хоть и крутить его легко, так что придётся покупать подкатной. Много вопросов также к программистам, делавшим прошивку ЭБУ двигателя. Двигатель едет только на высоких оборотах, при резком нажатии на педаль «газа» машина сначала «втыкает», а не разгоняется. По этой причине планируется перепрошивка ЭБУ, для увеличения приёмистости на малых оборотах и экономии топлива в целом. К счастью, больше поломок не было, менял только расходники. В ближайшее время планирую сменить ремень ГРМ со всеми причиндалами.

Точно сказать не могу, но говорят, что Калина лишена болезней своей старшей сестры Приоры. А вообще следующей нашей машиной будет только иномарка с коробкой автомат! Просьба к фанам отечественного автопрома — не кидаться в меня какашками, тут я выразил свои ощущения от вождения по сравнению с Пассат В-3 и Киа Сефия-1.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ