Отзыв о Citroen C4 Coupe 1.6 16V (2006 г.в.)

0

День добрый! Решил написать отзыв о своем авто: возможно, кому-то он будет полезен.

Кратко о себе: 28 лет, рост 185, вес 90, женат, детей пока нет, так что ездим чаще всего вдвоем с женой. Как правило, это поездки на работу, в магазин и т.д., к родителям, летом на дачу, т.е. в основном по городу.

Муками выбора авто особо не терзался, главных критериев было несколько: АКПП (спасибо опытным людям, отговорили брать «механику»), двигатель 1,6-1,8, кузов хэтчбэк (без «седанского» зада), цена не выше 400000р. (собирался покупать б/у). Человек я достаточно неприхотливый, поэтому всякие парктроники, кресла с электрорегулировками, кожаные салоны, ксенон и т.д. и т.п. в расчет не брал. Ну и приглянулся мне Ситроен С4 в кузове купе.

По прошествии почти двух лет с момента покупки у меня сформировалось об этом автомобиле свое мнение.

При пробеге 112000 км. компьютер показал ошибку «старение катализатора». Поставил вместо него «неродной» пламегаситель с контроллером лямбда-зонда.

Лично я больше особых проблем и явных «косяков» в Ситроене не углядел. То, о чем расскажу далее, скорее можно отнести к субъективным оценкам, но все же:

— малый ход подвески: порой пробой можно словить на обычном стыке асфальта, на неглубокой ямке, поэтому к проезду неровностей нужно быть готовым;

— посредственная динамика: «не едет» Ситроен, хоть ты тресни! Работа селектором коробки в «ручном» режиме особого результата тоже не дает. А при переключении на третью передачу вообще происходит заминка секунды на 3-4 (даже при утопленном в пол акселераторе!), и только затем авто начинает хоть как-то ускоряться. Не помогла даже прошивка акселератора, сделанная у официалов;

— большой передний свес и малый клиренс доставляют хлопот при езде и парковке во дворах; несколько раз, пока не привык к авто, натыкался на бордюры;

— большой, как я считаю, расход топлива: порядка 11-12л/100км; для такого авто можно было и поменьше;

Нельзя сказать и несколько добрых слов в адрес Ситроена:

— при кажущихся небольших габаритах, в салоне много места: я с запасом усаживаюсь «сам за собой», при этом я сижу далеко не вплотную к рулю; эта особенность очень радует;

— невысокая стоимость ТО и ремонта: в среднем мне это обходилось в 3000-5000р. за ТО/ремонт; обслуживаюсь как у дилера, так и в неофициальных сервисах;

— надежность: менять приходилось, в основном, только расходники: масло, жидкости, фильтры, рулевые тяги, колодки.

Ну и все, пожалуй, если возникнут вопросы, то готов ответить!

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ