Отзыв о Hyundai Elantra 1.6i (2004 г.в.)

0

Купил случайно. Надо было на что-то менять своего старого коня престижной немецкой марки 1996 г.в. по причине обострившегося желания отвлекать мое внимание на собственную персону в плане ремонтов и обслуживаний. Смотрел много всего — Фокусы 1 и 2, Альмеры простые и Классик, Лансеры 9-е. На Хендэ как-то не обращал внимания. В общем, пересмотрев кучу «ведер неухоженных», наткнулся на известном сайте из 4-х букв.ru на объявление о продаже Элантры. Созвонился, прыгнул в машину и проехав половину Питера был около нее. Чистая, ухоженная. С притертым бампером слева и меняной левой фарой. Завели, потрогал, понюхал, послушал, посмотрел. Облазил всю. Посмотрел сервисную книжку, где были отмечены все ТО. Внес предоплату, поехал за женой, на которую оформлял по итогу. Запала в душу, зараза. И, как показала дальнейшая эсплуатация, не зря.

Дальше — все просто. Просто ездил. На очередном ТО сделал весь регламент по книжке. Мастера долго трясли, подключали и ничего не нашли. Я радовался. Где-то на 105 тыс пробега прилетел в лоб камень, оставил щербину миллиметров 5. Не заделал. Зимой получил трещину во всю ширину лобовика. Сам дурак — знаю. Когда подошло время ТО 120, цены показались нормальными. За всякие ГРМ с роликами, приводные ремни, жидкости и пр. отдал НЕ дилеру порядка 12 тыс. с работой. В принципе — немного, как мне показалось. Сейчас 131 тыс. Жду прихода передних стоек с опорами, тормозных дисков с колодками по кругу. И Все. Даже стойки стабилизаторов со втулками ни передние, ни задние не убились за 40 тыс. Удивляюсь. Так что надежная машина.

По эксплуатации — порадовала независимая задняя подвеска — хорошо цепляет дорогу. В занос можно легко сорвать на льду (если специально дернуть рулем), но все прогнозируемо, легко корректируется (естественно не на «обезбашенных» скоростях — не пробовал, не знаю и не хочу). Места в салоне много. У меня сиденье отодвинуто до конца салазок. Несмотря на это, сам за собой влезаю вполне сносно. Пассажиры довольны. В багажник влезает тоже довольно много — не Октавия, конечно, но сильно не пасует. Обивка не маркая, прибирается легко. Штатные тканевые ковры — прелесть. Хоть и поношенные, но такие «уютные», что ли. С грустью на зиму ставлю ПВХ коврики. Низкий клиренс — несмотря на это, ни зимой, ни весной нигде не сел. Ни в снег, ни в грязь. Хотя на дороге в деревню Уралы лесовозники постоянно стараются сделать тестовый полигон, перемешивая все. Шкребет всем, но едет. Жалко, но ползу. Естественно, если шины нормальные. На летних шинах в глину не совался — не отмороженный. На зимних — выезжал полностью обляпанный грязью (мойщики были в шоке потом) по крышу. Но выезжал. Расход в режиме 80% КАД, 20% город 6.8 л. 92-го бензина. И по компутеру, и по заправке до горлышка. Проверено за 40 тыс не раз. Так что тоже радует.

По недостаткам — антенна щелкает, когда выезжает из крыла. Уже привык, но люди спрашивают — «кто у тебя в багажнике стучит?». Клиренс… Хотя, если будет машина выше — на трассе будет хуже повороты писать. Так что наверное пусть так и останется — она ж не джип и не кроссовок. Свет фар — не знаю, что за лампы стояли у предыдущего владельца — света от них не было. Я уже всякой фигни передумал, пока одна не сгорела и я не поменял. Реально фары по-разному светить стали (новая лампа намного лучше). Сразу поменял и вторую — теперь все ок. Лампы простые, что положены по каталогу. Регулировку поясничного подпора почти не ощущаю. По-моему, он на этой машине для галочки. Ну и нет полета в ней. Такого как в Легаси, Аккорде… Но и стоит она намного намного дешевле. Буду ездить еще года два, пока жилищные острые проблемы не «потупеют». А потом — не знаю. Новая Элантра стоит столько, что кажется, что в ней должен появиться «полет» как в Аккорде 2,4. Хотя что-то подсказывает, что полетом там и не пахнет.

Но первым глубоким общением с Хендэ как маркой доволен. Надежно и просто. Хотя раньше в их сторону не смотрел.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ