Отзыв о BMW 325i (2008 г.в.)

0

В 2008 году семья приобрела этот чудесный агрегат в автосалоне на варшавке. Машина была куплена за 1 млн 300 тысяч рублей. Машина была не моя, так что я лишь поведаю тайну о том, какого же это водить такой агрегат. Поехали!

Впервые я услышал, что у нас БМВ, когда мне позвонила мать моя и сказала — теперь у нас БМВ) До этого с 2007 по 2008 у нас была Мазда 6 (тоже новая!). Через несколько дней я уже взял ключи от авто, впоследствии много раз их брал)

За 2 года, что в семье была бмв, было относительно немного событий, да и она пробежала не более 30 000 км. Особо ничего плохого с ней не происходило, кроме аварии, в которая всё же оставила нехороший след в моей памяти: дело было в одну из пятниц августа 2008. Солнце светило, птички пели, мы ехали за пивком и ничто не предвкушало беды, но не тут-то было, вдруг перед нами резко тормознула волга 3102, мы резко затормозили и встали как вкопанные… послышался визг тормозов и в нас прилетел ВАЗ 2111… тогда я-то узнал, что бмв — это тот ещё бронепоезд))) Ваз был серьёзно повреждён — весь перед под замену, радиатор был в районе двигателя, ну и прочие неприятности. У БМВ был под замену бампер, парктроники и ванночка (не помню, как называется эта хрень пластиковая, которая находится вместо места для докатки или же запаски, но запаски у бмв нет!). Ремонт прошёл по КАСКе удачно, так что это был единственный минус) Но не будем о грустном!

О хорошем:

Теперь же что значит управлять новой бмв (ключевое слово НОВОЙ, ибо бывают старые и ушатанные — а там совсем другая песня!):

Ты забываешь о чувстве скорости, весь мир проносится мимо (даже на 160 км/ч особо не очкуешь, правда особо нигде не поездишь, соблюдайте ПДД!!)

Ты постоянно хочешь гоняться — да! Эта негодяйка реальная провакаторша! Она тебя просто заставляет нажимать постоянно на газ, и это становится как наркотик!)

Тебе реально комфортно!

В машине ты чувствуешь себя уверенно, а каждая поездка превращается в весёлое приключение!

Если вы хотите произвести на даму впечатления — она вам поможет;)

Если вы хотите произвести на парня впечатления — она вам поможет (в помощь любителям не дам!);)

Автомобиль российской сборки, а реально нормальный (респект Калининграду!)

Но вот теперь давайте поговорим о грустных вещах:

Обслуживание у офицалов — это реально не дёшево! Ну, что делать — бренд-то не народный))

Превысить скорость на ней — да как нефиг делать! Привет штрафы

Ну, налог за 218 лошадей… что поделаешь — она ж не народная!

Запчасти не из дешёвых! (после аварии узнал!)

Задний привод зимой на любителя)

Хоть она и считается бизнесс классом, но по размерам она на меня лично не произвела впечатления бизнесса — скорее роскошного ГОЛЬФ КЛАССА (Сегмента С).

И главный минус таких машин — то, что на рынке бу оч много продаются их заезжанных. А как не заездить-то такую провокаторшу) Так что настоятельно рекомендую покупать новую и не знать проблем!

Вывод

Если вы хотите классную машину, на которой вы будете получать реальный драйв от вождения, но народный автомобиль вы не хотите, покупайте! И вы не пожалеете! Но помните, что обслуживание будет не дешёвое (будьте готовы). Если же вы не хотите переплачивать за сервис и бренд, то стоит рассмотреть менее пафосные бренды.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ