Купил как вторую машину с 250 тысячами пробега из-под друга, отъездевшего на ней 4 года. Он до меня сменил всю подвеску по кругу на 210 тысячах и перешил салон в говяжью кожу в Минске. Ауди пришла на смену Пассату В3.
Начнем с приятного: салон и внутренний уровень комфорта немцев остается эталоном. Уровень родной шумоизоляции автомобиля потрясает всех друзей, катающихся на японцах, в машине тихо до 80 км\\ч, двигатель начинаешь замечать после 4 тысяч оборотов, дорога пробивается в салон на 100-110 км\\ч и не меняет свой шум вплоть до 160-180 км\\ч. В штатной комплектации машина имеет 6 подушек спереди (по 2 дополнительные боковые в каждом сиденье). Передняя торпеда и в целом салон сделаны из очень хорошего мягкого пластика, утянутого кож.замом, руль кожа, рукоятка кпп кожа, подлокотник кожа. И это все с завода. Приятные мелочи в виде складывающихся подстаканников у рычага кпп, плюс еще два в бардачке.
Дорогу держит очень уверено в любую погоду — так при поездке в Спб полпути провели в серьезном дожде, при этом скорость не падала ниже 120-140 км\\ч на резине, отходившей уже 3 сезона, никаких намеков на плавание, уводы или броски; попадание в колею с водой не вызывало никаких сверхъестественных и фатальных вещей — все очень предсказуемо и плавно. На сухой дороге эффект плавучести обнаружился на скоростях за 170, на умерено мокрой — до 140 просто не замечаешь изменений в устойчивости и послушности. Мой мотор (ADR) начинает просыпаться после 3.5 тысяч оборотов и уверенно держит подхват до 5-5.2 тысяч, до 3.5 тысяч машина овощит и начинаешь жалеть об отсутствие турбины, на клубном форуме один из самых популярных вопросов у владельцев 1.8 — это вопрос о возможности установки турбины — все возможно, но цена вопроса около 3к евро, поэтому рекомендую сразу смотреть на турбо двигателя, если желаете получить хорошую динамику не только в верхнем диапазоне.
Первая зима прошла без как-либо проблем, машина с новым аккумом спокойно заводилась в морозы до —35 градусов, грелась изнутри за 15-20 минут, климат после прогрева начинает нагонять жару очень бодро, единственной проблемой в условиях русской зимы стали снегопады — из-за достаточно низкой посадки рекомендую лопату иметь при себе, если одеваете защиту картера — без лопаты лучше вообще не покидать пределов дорог и быть готовым чесать голову по утрам в нечищенных подмосковных дворах.
Продолжу позже, дальше будет грусть.