Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о Renault Fluence 1.6 (2011 г.в.)

Друзья, накатал я свои 15 000 км, прошел на днях первое ТО.

Итак, по порядку:

Негатив:

— Дворники. Всем хороши дворники, которые лежат ниже кромки капота (там же и омыватели), кроме их обслуживания в принципе и работы зимой.

Хотелось бы, конечно, для такой машины (хрен с ним, как опцию) добавить обогрев форсунок и мест нахождения дворников. Ан ентого нет. А посему, при температуре —20 дорогая омывайка рассчитанная на —30 плещется в бачке омывателя, но даже спустя 1 час езды и толкания в пробках не поступает на форсунки (походу поможет теплый бокс или мойка). Езжу по приборам. В условиях гребанного продолжателя дел лужковских, стекло в —25 у меня в Москве грязное (мокрое) всегда. Ездить откровенно опасно. Подогрев мест возлежания дворников, его нет и писец. Идет снег и морозец и хана. Хорошие щетки постепенно создают на стекле тонкий слой льда в конечных режимах. Печка не помогает.

Печка. Вроде бы относительно солидная машина, но вот печка никудышная (это сравнение с Логаном). При нынешних морозах нет ощущения жара и «сижу в майке». В Логане все с эти было ок. Честно — на Логане ездил в футболке в любой мороз. Здесь же — откровенно холодно.

Подогревы. Они и спасают при отсутствии печки с одной стороны и создания нормального обзора по зеркалам с другой.

Сиденье. Присиделся, комфортно. Сижу в самом нижнем положении, мне оно очень нравится. Релаксирую под радио классик. Посидел на днях в Латитюде — высоко, не то совсем. Блин, как в паркетнике сидишь (или Логане).

Двери. А конкретно их хлопок. По мне хлопок Логана/Дастера/Символа/ многих иных марок больше нравится. Здесь же как в мерене моего шефа громко, чувствуется, что дверь тяжеленная. Кому как, мне НЕ нравится.

На ходу. По хорошей трассе — шикарно. Тихо. Комфортно. Зализанная аэродинамика делает свое дело.

Дрыгатель. Для 1.6 нормальный абсолютно. Пример: едешь на 5-ой 110 в правой полосе подъем-спуск, ровная дорога — скорость держит. Есть небольшой рывочек до 130-140. Не хватает его в двух режимах, на трассе более 110 и в Москве дергать на проспектах.

Стоимость ТО — 9100 рублей. До ХРЕНА. Без комментариев.

По поводу, что такое Флюенс.

Если бы марка Рено была бы нормально дооценена нашим потребителем (Логан и Ко не беру), то мы бы с Вами увидели линейку агрегатов Флюенса не хуже, чем предлагает VAG для Поло/Гольфа/Джетты, а именно.
1.4. турбо 130 л.с.
1.5. дизель в разных вариациях
1.6. бензинка 110 (он у нас 105)
2.0. бензинка 140
и экомобиль. Зеленый-презеленый.
Коробки 5/6/аналог ДСГ/автомат.

Ну и знаменитые (опять же не у нас) спорт версии клио и мегана. Которые, кстати, «делают» и поло, и гольф жтиай, особенно там, где и положено на треке. 2,0 200 л.с. атмосферка Клио РС только есть у рено и хонды купешки (забыл название), ни у VAGa, ни у остальных евро производителей ничего подобного нет.

От за это, в том числе, я и реновод со всеми его прелестями и недостатками.