Отзыв о Opel Astra (2007 г.в.):

0

Был куплен в январе 2008 г. в салоне. На данный момент пробег 10000 км.

Из недостатков:

1. Почти сразу при запуске холодного двигателя обнаруживался стук в районе кожуха ремня ГРМ. После прогрева стук исчезал. По достижении 3000 км. пробега поехал на сервисное ТО (замена масла), заодно попросил устранить стук. Когда забирал машину, мастер-приемщик сказал что всё поменяли и исправили. Радостный я приехал домой, но на следующее утро, запустив двигатель обнаружил, что стук как был так и остался. Достав масляный щуп, и увидев цвет масла, я усомнился в факте его замены на ТО. Пожалел, что сразу на месте всё не проверил. Не думал что будут так обманывать. Позвонил в салон, поругался и выразил своё недовольство. На что мне ответили: «Вам нужно ещё раз к нам подъехать, но записать мы вас сможем только на следующую неделю».

Так как времени свободного у меня очень мало и ждать до следующей недели мне не хотелось, решил сам устранить неисправность. Открутил два болта, снял верхню часть кожуха ремня ГРМ и обнаружил что она бракованная (вогнутая внутрь), шкив распредвала терся об неё, появился пропил и пластиковая крошка сыпалась прямо на ремень ГРМ. Оказывается мастера «Автомира» туда даже не заглядывали. Съездил купил новый кожух за 400 р. поменял за 5 минут и звук исчез. Заодно сам поменял масло (теперь его цвет явно отличался от того, что было до этого).

Вот такие су…и официальные диллеры. Настоятельно рекомендую присутствовать на работах по сервисному ТО и следить, чтобы мастера делали все работы, которые регламентированы в сервисной книжке при каждом конкретном пробеге. Сейчас никому нельзя верить.

2. Дальше начали чудить стеклоподъёмники передних дверей. На левой двери стекло иногда немного не доходит до верха; на правой в автоматическом режиме: закрывается и тут же само открывается (приходится закрывать рывками)

3. Два раза перегорал предохранитель прикуривателя (это болезнь Астры)

4. Появились сверчки в районе панели приборов

5. Сразу не видно, но поездив, понимаешь: обзор в Астре плохой, мешают большие передние стойки, высокая торпеда, маленькие зеркала заднего вида, плохо ощущаются габариты машины, мешает постояно грязное заднее стекло.

6. Салон маловат, не больше чем в Корсе. При моем росте 180 см. сидя за рулем я не могу полностью вытянуть ноги даже отодвинув до конца сиденье. В трёхдверном варианте места ещё меньше. Сами сиденья (комплектация Cosmo) не такие удобные, как были на старых Опелях.

7. Огорчил и расход топлива: 12 л. по городу, около 10 л. по трассе при спокойной езде. Думал, что это с моей машиной какие-то неполадки, но потом успокоился, узнав что у других владельцев Астр расход тоже большой. Бортовой компьютер показывает полный бред, верить можно только датчику уровня топлива.

Из достоинств:

1. Резвый двигатель 1,8 (140 л.с.). Тяга на низах специально задавлена в целях соблюдения норм токсичности Евро 4, но тем не мение неплохой крутящий момент: в натяг без педали газа по грязной дороге машинка потихонечку, но ползёт не буксуя.

2. Новая 4-х ступенчатая коробка автомат работает без задержек, хочется только чтобы не было небольших рывков при переключении передач. Режим SPORT — вещ по большому счету бесполезная, рычит и жрёт бензин.

3. Хороший дорожный просвет (сзади больше чем у многих паркетников). По кочкам езжу не скребя пузом.

4. Приятно порадовала крепость подвески. Ночью поскакал на скорости по ужастно разбитому асфальту, такие ямы, ажь сердце кровью обливалось, думал что пришел конец наконечникам и шаровым, но к моему удивлению, всё осталось целым.

5. Хороший свет фар (ксенон даже не нужен)

6. Машину не надо ждать месяцами, можно приобрести в один день.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ