Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о ВАЗ 2111 (2002 г.в.):

Доброго времени суток!

Часто читаю отзывы на этом зайте, вот и решил сам о своем авто написать. Многие (особенно владельцы «ино») негативно отзываются о нашем автопроме, но расскажу как у меня с ним сложилось. До 11 была 21061, тачка зверь но пришлось расстаться… из-за типа кузова, да и на передний привод хотел пересесть.

Выбирал долго, но остановился на 11, причем машина нужна для ежедневного использования по 100-200 км + недорогой ремонт и доступность з/ч, хотя сам люблю покопаться с машиной (но это редко надо — видино вытянул счастливый лотерейный билет). Иномарку взять нет возможности, а нашу новую смысла нет брать… так, что взял 4-х летнюю…

Видимо эта машинка предыдущему хозяину доставила кучу проблем или ему некуда было девать деньги, т.к. все датчики стоят фирмы BOSH + импортные стойки, которые поставили перед продажей + куча не нужных наворотов… На момент приобретения на спидометре было 70 т.км, сейчас почти 120 т.км. Это не первая отечественная машина, так что был психологически готов к поломкам и не удобствам с эксплуатацией, но как говорится «при ожидании худшего — получаешь лучше, чем ожидаешь!!!».

А теперь о финансовых вложениях:

1. ради собственной безопасности сразу поменял все колодки и переднии тормозные диски на Lucas, о чем не жалею; менял сам, так что потратился только на з/ч

2. замена масла… все в штатном режиме, на немецкое п/с (от замены до замены без долива, через каждые 10 т.км)

3. замена всех фильтров + свечей зажигания в штатном порядке

4. 2 раза в год приходится менять трос сцепления, но это из-за убогих производителей. Оба раза попадался не качаственный продукт, место обрава как обычно в кожухе защиты по причине гнилого троса, с явными пригнаками коррозии на месте обрава… т.е. их заведомо выпускают гнилыми… так что в багажнике постоянно имеется запасной… меняется после практики за 15 мин., но с лестными отзывами к производителю…

5. летом вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, через 100 метров был преобретен новый и заменен своими силами на месте

6. в морозы перестала заводиться, так что пришлось заряжать аккумулятор, но не помогло, купил новый… но после промывки старого и замены электролита он заработал, так что теперь эксплуатирую их по очереди…

Так же было желание поменять сцепление, но после самостоятельного снятия коробки убедился что сцепление в полном поряке и не стал менять…

Про лампочки скажу следующее, предыдущий владелец заменил все на импортные, так что за время эксплуатации не менял ни одной… кроме той, которая находиться в бордачке (замена 2 мин). Почитав отзывы владельцев 16 клапановых, было страшно брать так что искал, исключительно 8 клапановую. Сосед взял 16клапановую, и через 2 недели погнал в сервис на замену погнутых клапанов после обрыва ремня ГРМ и взяли с него 14т.р. Так что выбором доволен.

Лью исключительно 92 (причем на самой дешевой заправке города, которая располагается в 2 км от нефтеперерабатывающего завода, наверно демпингуют из-за малых затрат на перевозку топлива), хотя для эксперимента как-то заливал 95, но обнаружил следующий парадокс, расход 95 на пол литра больше… Расход после шестерки, которае потребляла 11 литров по городу, просто поразил… по трассе — 5,2 л. при 90-120км/ч, по городу — 7,0 л. в пробках 7,6 л.

Несколько раз ездил на длинные растояния на 980 км. в одну сторону, с одной дозоправкой и обедом, время в пути 11 часов… выдержать без проблем…

Раздражает лишь постоянно грязное заднее стекло в мокрую погоду, но дворник все исправляет… Интересно, кто додумался стилить материал, типа ковролина на пол? вечно грязный… приходится постоянно пылесосить… у нас не Европа, где грязи по колено в городе не найдешь… подумываю постелить линолеум для практичности…