Купил данный автомобиль случайно за 650тыс, до этого были ауди А4 1996г. и А6 2001 г., на котором, кстати, умер мультитроник. Вообще к автомобилям ауди отношусь хорошо. До этого был владельцем двух бмв (надоедает мелкими постоянными поломками), двух ауди, митсубиси галант, мазда три (машиной назвать сложно — неадекватная телега), форд коугар (дорогая ходовка, но управляемость отличная — для любителей погонять), гранд чероки (до сих пор в восторге от этого автомобиля, владел им около года, не подводил вообще, учитывая почтенный возраст —12 лет), ниссан альмера (отсутствие тяги поперечной устойчивости и шумоизоляции испортили мое мнение) и мурано (сейчас тоже есть в семье — очень довольны машиной), ВАЗ! Могу сказать, что лучше немцев машин нет, может быть они не очень надежны, но комфорт, управляемость, шумоизоляция и безопасность на высшем уровне.
Немного о своей «кваке»
Сначала немного пугал полный привод — ходят слухи о дорогом обслуживании. На самом деле ломаться-то особо нечему там… все как у всех полноприводных. Только купил и сразу на сервис, поменял все жидкости, фильтра и приговорили правый нижний рычаг (сколько было потрачено уже не помню, думаю,что немного). Однажды утром заводя почувствовал вибрацию… двигатель трясется на холостых, будто свеча какая отказала. Подключил Ваг-ком, считал ошибки, полез в интернет. Оказалось, что сломался клапан картерных газов. Цена вопроса — рублей 500, кажется, оригинальный.
Пробег 109тыс. — поменял передние амортизаторы на газовые, причиной стало то, что заметил немного масла на правой стойке, и установили резиновые увеличители клиренса между витками пружин (поднялась несильно, но передний бампер перестал упираться в бордюры). Затем, так сказать для профилактики, были промыты форсунки, дроссельная заслонка и заменены свечи. Недавно поехал на сто на плановое ТО, приговорили подушки двигателя, задние колодки, прокладку клапанной крышки и продольный нижний рычаг (порвался пыльник шарового), итого 15000 руб. Кстати, масло заливаю Енеос — по сравнению с кастролом просто нанотехнологии! Кастрол машина немного подъедала, енеос от замены до замены (10 тыс.км.) доливаю не более 0.5 литра. Пока все))
По ходовым качествам могу отметить отличную управляемость, с «узкоглазыми» не сравнить, неплохую проходимость — конечно, это не гранд чероки… Сегодня как раз в снегопад немножко застрял. На трассе замело дорогу, а я решив, что на «джипе», решил проехать по сугробу и застрял по двери)) В общем, раз десять вперед назад и дальше в путь! Летом ездил в Сочи на ней — совсем не устал, разве что «пятая» точка затекла)) Ездил прошлой весной на Ниссан Мурано в Москву — 850 км, могу сказать, что если бы поехал на ауди, то усталости бы не было. Еще можно отметить, что маловато мощности — 163 л.с., хотя кому как… просто я привык к автомобилям с большими объемами ДВС. Мощность этого мотора можно увеличить чипом до 200 л.с., а если поменять еще форсунки и турбину, то 230-240 на 95 бензине, получится почти как у «ТТ» — этого не сделал, видимо остановило отсутствие подобного сервиса у нас в городе.