Хочу рассказать Вам о «народном аVтомобиле» или радости моей обладания им. Все началось неморозным декабрьским днем, когда супруге моей на Мкаде разбили заднюю часть аVтомобиля Форд Мондео. Разбит задний фонарь, угол бампера и задето немного крыло. Несильно? Согласен! Я некоторое время работал в автобизнесе (там и познакомился с Табризом) и рассчитывал, что ремонт данных повреждений не доставит мне сложностей.
Автомобиль застрахован полностью (Осаго + Каско). ГИБДД – Страховая — Салон. Ура? Ну, нет, очередь! И записать мы Вас можем на… 06.05.2008 (декабрь — май). Ожидание около четырех месяцев. На вопрос «А пораньше не получится?» – ответ: «Нет, вас много, нас мало». О как! А что делать? Пойти к «неофицалам»? Автомобиль на гарантии, не последний в семье. Подождем.
Ура! Наступил долгожданный день! Утром 06.05.2008 я закатываю «народный аVтомобиль» в цех кузовного ремонта. К нам подходит мастер и «о-о-о, ай-ай вы к нам на месяц». Как? С чего? «Вас много — нас мало. Пока запчасти закажем, пока они придут». А что я делал четыре месяца?? Нельзя разве было меня вызвать и заказать заранее все запчасти?? «Ну, не знаю», — разводит мастер Игорь руками. Хорошо. Подождем. И началось…
— Осмотрели?
— Да.
— Заказали?
— Да.
— Когда придут запчасти?
— Не знаем.
— Как? А вы кто?
— Дилеры? Вот бы, не догадался!
— Все вопросы к центральному складу. Телефон не скажем.
Я звоню на горячую линию Форд. Не представляются — ничего…
— У меня претензия!
— Претензия? Отправьте по факсу — рассмотрение 14 дней.
— Вы серьезно?
— Да.
Это так с клиентами положено общаться? За 14 дней я сам в Германию могу съездить, и не один раз.
Хорошо. Через бывших коллег узнаю телефон представительства Форда в России (745-97-00). Менеджер по связям с клиентами (по-моему, так звучит должность этого господина) Краев Дмитрий. Секретарю — все объясняю. А Дмитрий не хочет со мной разговаривать! Куда ему с нами говорить?! Нас много, а он один… Вдруг надорвется.
Ладно, найдем другое контактное лицо. Александр Корнеев, Владимир Кутинов — нормальные парни, только запчасть моя придет может быть к концу июня. Как? А вот так…
Написал письмо в Германию и Америку с просьбой разобраться с неподобающим отношением к клиентам, что отрицательно скажется на лояльности к марке. Им не понять, но отвечают сразу же.
Не поленюсь — напишу им подробно, в чем проблема. Приятно общаться с людьми.
На сегодняшний день 26.06.2008 Последняя «железяка» вроде как пришла вчера вечером. Только ремонтировать начнем с 01.07.08! Очередь. А закончим примерно 09.07.08.
Вас много — нас мало. Продолжение? Следует. Только с Фордом я завязал.
З.Ы. 01.07.08 авто не встало на ремонт…ждем.