Доброго Всем время суток!
Хочу поделиться своим отзывом об этом прекрасном автомобиле, к которому у меня нет негатива, сплошной позитив.
Итак, начну с того, что выбирал автомобиль очень долго (сам по себе я очень требовательный), поэтому выбор следующего автомобиля начинается с покупки предыдущего, так как свои авто я больше года не держу, поэтому выбор очень долгий и тщательный. За те деньги, которые у меня были с продажи предыдущего автомобиля (Mitsubishi Outlander XL с вариатором), ничего приличного купить было нельзя (800000), но как-то раз попав в корейский авто салон обронил взгляд на ГРАНДА, ну и сел примерить. По посадке и комфорту он мне очень понравился, но корейский автопром немного настораживал. Примерив автомобиль я сказал продавцу, что мне всё понравилось и что я поговорю с собой и попробую договориться о покупке, к тому же мне всегда хотелось иметь микроавтобус, но VOLKSWAGEN multiven был не по карману, а на ГРАНДА денег хватало. Но это всё лирика. В общем, договорился я с собой и таки купил микроавтобус HYUNDAY GRAND STAREX.
С первых же минут я влюбился в этот автомобиль и люблю его по сей день! Его турбодизель очень резво набирает обороты, так что на светофорах можно и повыпендриваться. Двигатель цепной, поэтому о ГРМ голова не болит. После покупки как загнал на сервис и поменял все расходники, также к расходникам относятся втулки и стойки переднего стабилизатора (срок службы у них всего 35000 км.). Но при стоимости втулок 140 руб., стойки по 350 руб., а стоимость работ по замене — 1000 за всё, то 35000 км пробега за такие деньги ничто, при необходимости можно и поменять. Стоимость фильтров: масляный — 190 руб., воздушный от 350 до 450 руб., салонный — 200 руб., топливный — 450 руб. Ремень с роликом — 1000 руб. Тормозные колодки — 700 руб. за перед и 1000 на зад. Цены на запчасти действительно копеечные, для примера на VITO форсунка стоит 14000 и замена через 8000 пробега, та же запчасть на ГРАНДА 4500 и замена после поломки. Я не менял форсунки, просто узнавал стоимость для информации.
Сам я на тот момент работал механиком в дорожной организации, поэтому топливо текло рекой, доставляли нам его с Володарки и я не задумываясь лил его в бак, двигатель к дизелю неприхотливый, жрет всё подряд и не кашляет, работа двигателя чёткая и бесперебойная, расход топлива в городе 11-12 литров (не верьте тем, кто говорит, что в 10 укладывается), по трассе при скорости 140 км/ч идёт как приклеенный, легко и непринуждённо, расход при этом 10-11 литров. 5АКПП работает без нареканий, пробуксовок и тормозов. Кондиционер работает чётко и морозит как в холодильнике, причем работа двигателя не отражается на работе кондея.
Летом в самую жару поехали на нём на рыбалку в Ростов, загрузились по-полной + 6 человек народа, дорога там убитая напрочь, но по приезду в Москву и заехав на диагностику вся подвеска была живая и даже втулки и стойки стабилизатора выдержали. Выдержал ГРАНД в поездке и жару, и ухабы, но вот в поле была лужа совсем неглубокая, так я посередине встал и ни туда, и ни обратно, в 4ом еле вытолкали. Сказалось отсутствие VDS. Зимой надо в багажник класть 2 мешка с песком, иначе зад легкий, а двигатель мощный, поэтому могут возникать проблемы.
На этом спешу закончить свой отзыв. Автомобиль просто супернадёжный, это лучшее из тех автомобилей, на которых я ездил или которыми владел, а сравнить есть с чем (Аутлендр 2008 год, рав 4 1997 год, mitsubishi space star 2004 год, GMC YUKON 2000 год и т.д.), про каждый автомобиль отдельная история, но starex лучше всех!