Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о ВАЗ 21111 (2000 г.в.)

Куплена 14 августа 2010 г. в Тольятти. После покупки приятель дал перечень того, что нужно «посмотреть»:))), перед тем как «поехать».
Клема + на генераторе, отвернулась рукой.
Клема «-» на блоке около термостата, затянулась на 5.5 оборотов.
Жгуты проводов в задних дверях… просто валялись в «наглую» на внутренних острых краях каркаса дверей. Пока ехал из Тольятти в Саратов, изоляция перетерлась на 25-30%.
Ну и самое смешное… подогни, говорит, кронштейн расширительного бачка, а то бачок стучит (болтается) так, что думаешь: не стойка ли левая передняя «пошла»…

Именно об этом и думал… ясно ощущая непонятный стук, пока гнал после покупки.

И все… понимаете? ВСЁ!!! 25000 км на сегодняшний день (8 сентября 2011г.) и ни одной проблемы… Странно это все… непонятно..:))) Прям как неродной!

Ну, еще кое-что веселого…

1) Забавно вытаскивать задние подголовники:))) Одной рукой — один зажим… второй — второй зажим… А тянуть-то чем? Не буду писать… но, наверное, именно «этим»:)))

2) Вентилятор печки бессовестно тырит из бардачка абсолютно все, что умеет летать от мало-мальски среднего ветерка, при включении режима рециркуляции. Хорошо, что еще потом можно изогнув руку «козюберой» вынуть через тот же бардачок все, что он натырил, обратно…

3) Кто придумал, что фильтр ставится после вентилятора? Что за НОУХАУ? (Извините, мы в России, наверное нужно писать ХАУНОУ:))) Совершенно как-то противоестественно это… получается, что он хапнет воздуха со всяким мусором полными лопастями… а потом пропихивает его… бедняга… а если фильтр забит… представляете, каково ему? А ведь вроде как очевидно, что если фильтр стоит перед вертушком… то как бы если уж что и забилось, то вертушку из-за возникающего разряжения и взять нечего, но уж и пихать как бы меньше… легче ему, сердешному… да и с «козюберой лазать для вытаскивания мусора не нужно.

В общем, автомобиль до крайности шустр, весел:))) И менять ближайшие два года не буду…