Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о ВАЗ 11183 (2008 г.в.)

Откатался 3 года. За это время по гарантии (по отзыву) поменяли вакуумный усилитель тормозов. Еще лампочки стоп сигналов поменял. Особо далеко не ездил — в деревню и обратно по выходным… потому и пробег небольшой. Мотор прикатался — сейчас мощности волне хватает для городской езды. Если подгазовать, то ведущее колесо уходит в пробукс и на первой, и на второй передаче на сухом асфальте. Динамики разгона хватает для комфортного влития в поток при выезде с бокового примыкания к дороге. К сцеплению привык, к длинноходному рычагу коробки и медленному рулю тоже привык. Если часто не пересаживаться с этой машины на иномарки — никакого дискомфорта.

Багажник вместительный. Вожу регулярно запасы продуктов из деревни и стройматериалы для стройки дома…. никаких неудобств. В салоне, на заднем сиденье 2 детских кресла, между ними легко помещается далеко не худенькая сестра жены (жена спереди) со своим чадом на коленях. Итого в салоне 3 взрослых и 3 детей — всем удобно. Гайцам машина не интересна — останавливали пару раз поначалу, пока неуверенно ездил. Потом перестали трогать. На ниссане меня намного чаще тормозят.

За все время серьезные аварийные ситуации возникали раз 10, но всегда машина уверенно вытаскивала из проблем. Т.е. аварий не было. Хотя дистанцию все же стоит поддерживать… хотя с новым вакуумником никаких проблем. Есть особенность — при дожде, если стояла на улице, то первые километры чересчур остро реагирует на педаль тормоза — нужно брать во внимание на перекрестках, а то зад отрихтуют на раз. Зимой всегда заводилась без проблем до —32. Дальше не пробовал. Хранение зимой под навесом. Отопление салона и вентиляция без нареканий.

Масло поначалу подтекало, в сервисе предложили по гарантии поменять прокладку, но я поленился, пропустил назначенный срок, а потом тупо залил в масло герметизатор — сейчас масло не расходуется. По своей приходи заменил форсунку омывателя с водительской стороны — взял двухфорсуночную — так поудобнее. Поменял щетки дворника на чемпионовские — тоже прихоть, особой необходимости не было. По топливу — нормально бегает и на 92, и на 95. На 95 чуток поровнее звук движка и поэкономнее кушает топливо, но это неадекватно разнице в цене, да и 95 чаще бывает паленым, посему 95 беру только под настроение (имейте в виду, что у меня 8-ми клапанник, он менее прихотлив к бензину).

Машина без кондиционера. Но стекла атермальные — по жаре прошлого года — стекла в пробках, с солнечной стороны лучше поднимать — они реально отражают жару. В принципе, и без кондиционера в +43, если ехать, то вполне комфортно… А вот в пробке тяжело. Система охлаждения ни разу не перегрелась, даже на солнце, в пробке, в +43 (в тени), а на солнце можно было яичницу жарить на капоте.

По шумности — поначалу на 2000 оборотах что-то резонировало в салоне и было некомфортно ехать. После обкатки проблема ушла — шумовая картина вполне комфортна. На 120 км/ч в салоне можно общаться без крика и спокойно слушать музыку (это, конечно, не ниссан, но вполне приемлемо).