Отзыв о Seat Cordoba 1.4 16V (2008 г.в.)

0

Добрый день! Вот и исполнилось три года моей машинке и, хотя пробег не очень большой, можно подвести какие-то итоги.

По надежности: вылезло три даже не неисправности, а так, косяка. Про первый писал в предыдущем отзыве, при трогании с места раздавался стук. Сначала грешил на подвеску, но оказалось, что стучала водительская дверь, подтянул ушки замка и смазал силиконовой смазкой петли, стук прошел. Второй косяк – это подвывание правого воздуховода на первой скорости, после замены салонного фильтра наступает тишина, но через пару месяцев появляется опять. Лечится музыкой погромче. Ну и третий косяк – скрип в задних тормозах, причем скрипят не колодки. Когда делал ТО, то в сервисе сказали, что это давно известная особенность ваговских барабанных тормозов, проблеме лет 20 и все, что можно сделать, это что-то там смазать. Хватает на год-полтора. Также протерся чехол рычага КПП, оригинал стоит 1700, пока не менял и перегорело несколько лампочек в задних стопах и габаритах, меняются за одну минуту как на девятке. На неровной дороге появляются несколько сверчков, но, справедливости ради, почти все они в местах, куда лазили сервисмены при установке допов.

Теперь по эксплуатации. Средний расход зимой и летом с кондиционером по пробкам в районе 10 литров, если ехать по трассе, то 5.5-6. Комфортная скорость 110 км/ч, при 130 обороты вырастают до 3500, но это не страшно, так как быстрее, насмотревшись на аварии, уже просто боюсь ездить. Кстати, заметил, что машина стала намного мягче, хотя на управляемости это никак не сказалась, также остро реагирует на руль и замечательно входит в повороты.

Прошел ТО-30. Недалеко от дома нашел неофициальный сервис, специализируется на машинах ВАГ. Поменял масло, масляный, воздушный и салонный фильтры, тормозную жидкость, антифриз. Запчасти оригинал покупал сам в магазине. Оригинальные детали плюс работа с профилактикой задних тормозов обошлось в районе 9000. Подвеска в норме. Для сравнения при первом официальном ТО за замену масла, масляного и салонного фильтра взяли 8400.

После этого, несмотря на мораторий, решил пройти техосмотр и сделать талон на 2 года, так как подозреваю, что в следующем году будет полный бардак и огромные очереди, когда сольются потоки этого и следующего года. Приехал в пункт прохождения, народу никого, заплатил 960 рублей и через 15 минут заветный талон в кармане.

По-прежнему нравится внешний вид, постоянно обращают внимание и спрашивают, что за модель такая у Сузуки =) Но из-за редкости марки иногда возникают проблемы. Так, потерялась заглушка в заднем бампере, закрывающая буксировочную петлю, не могу найти даже во всем известном интернет-магазине, придется обращаться или к дилеру, или заказывать за границей.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ