Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2010 г.в.)

Всем привет!

Нахожусь в поиске авто для жены, соответственно второй для семьи. Поло седан видел только на картинках в интернете. Внешне очень понравился. Дизайн машины приятный на глаз. И после хэтчбэка вид у седана намного серьёзней. Решили с женой подождать до презентации этого автомобиля в автосалоне. Дождались. Пришли посмотреть.

Вид в реале понравился ещё больше. По размерам немного меньше Джеты. На мгновение теряешься в определении класса авто, В класс или С. Облазил везде и всюду. Внутренняя отделка по сравнению с внешним видом уступает и сильно. Чувствуется, что относительно бренда Фолсваген новый поло седан вполне недорогой. Соответственно и отделка салона такая же. На ощупь жёсткая. Несмотря на то, что пластик чистый, вид у него реально запылившийся. В принципе сидеть за рулём и в качестве пассажира что спереди, что сзади удобно. Багажник большой.

Рассматривали мы вариант самой высокой комплектации. АКПП, двигатель 1,6 (105 л.с.). И поехали на тест драйв. Для меня важно было знать, как работает коробка автомат 6 ступенчатая, какие ощущения по ходовой, какая шумоизоляция, ну и другие мелочи. Мне не понравилась, как ведёт себя АКПП. Что-то похожее на робот, с маленькими провалами при разгоне. Ходовая мягче, чем у других машин класса В. Клиренс высокий. Шумоизоляция очень плохая. Стекло задней двери открывается на половину, так как мешает арка. Очень слышен звук мотора. Задняя полка дребезжит. И это если учесть, что машина новая. Руль и тормоза в принципе комфортные.

После тест драйва у меня не было желания приобретать данный автомобиль. И я очень удивлён тем фактом, что под заказ такие машины будут аж в декабре следующего года, что якобы большая очередь. Может быть это такой рекламный трюк, не знаю. Стоимость авто — 578 тыс.руб. 1,6, АКПП 6 ст., кондиционер + пакет 67 тыс.руб., итого 645 рубликов. В принципе, за такие деньги (даже меньше) можно купить корейца Хёндай Ай30, или чуть добавить и взять Элантру, но это уже класс выше (С) и по комфорту во много много раз лучше, чем этот поло седан. Думаю, что по надёжности тоже корейские машины не уступают.

А что касается нового поло седана, то Российская сборка весьма ощутима. Простите меня, но качество такое, будто делал их папа Карло. Топорная, в общем, работа. Хотя думаю, что те люди, которые пересядут на поло седан с отечественных автомобилей, будут себя чувствовать в нём вполне уютно и комфортно. Ведь всё познаётся в сравнении. Мне после тойоты королы и опель астры понравилась хёндай ай 30ка.

Надеюсь, что мой отзыв поможет тем людям, которые хотят с умом потратить свои деньги на нормальную машину. А поло седан, на мой взгляд, не стоит своих денег. Да простит меня Фольсваген.