Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями о своем автомобиле.
За свои деньги машинка супер! На бездорожье круче любого паркетника, но при этом отлично едет по асфальту.
Плюсы:
Проходимость
-34 заводится без проблем
Управляемость на порядок лучше, чем у ваз 2110 (до этого была, пробег 150 000)
Плавность хода (Toyоta RAV4 отдыхает)
Просторный салон
Зимой теплая
Отличные тормоза и свет
Гидроусилитель настроен и работает получше, чем на многих иномарках
Недостатков хватает:
Маленький багажник
Низко расположенный воздухозаборник двигателя
Нечеткая работа органов управления отопителя
Шумная на скоростях свыше 100 км/ч
Большой расход топлива
Нечеткая работа рычага управления раздаточной коробкой
Досаждают мелкие поломки
За все время ни один агрегат не ремонтировался, рулевая трапеция полностью заводская, тормозные барабаны заводские, сцепление отходило 100 000 км, амортизаторы отходили 90 000 км, поставил Kayaba, стоят до сих пор, сайлентблоки поменял на 110 000 км, карданы родные, поменял 2 крестовины. Радиаторов (основного и отопителя) хватает на 3 года, термостата на год.
Слабое место:
Подшипники передних ступиц
Помпа (ходит 30-50 тыс км)
Цепь привода ГРМ и ее натяжитель (через 30 тыс км начинает греметь).
Машина эксплуатируется как служебная с частым перегрузом и с выездами на бездорожье.
Из опыта эксплуатации лучшая резина: Goodyear Rangler AT/R. На асфальте хороша и на бездорожье ничего.
За безопасность 2, так как нет ни подушек, ни абс, ни прочей электроники.
А вообще я считаю шниву самым удачным автомобилем российского автопрома.
источник avtomarket.ru