Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о ВАЗ 21102 (2000 г.в.)

Всем доброго времени суток. Решил написать продолжение.

Ездил я в соседний город и воспользовался навигатором, чтобы срезать путь. Заехал не пойми куда: сначала кирпичи на дороге начали появляться, затем бревна и асфальт весь в ямах, ехал максимум на 2 передаче километров 80. По приезду в город догнал одного на светофоре, пошкрябал бампер, он у меня был мягкий. Назад я ехал не по навигатору, а по указателям, ехал хорошо и быстро, без проблем.

По приезду решил заехать в сервис для осмотра подвески. В итоге поменяли сразу 2 рычага с сайленблоками. Теперь подвеска снова в норме. И на бензобаке я увидел капли бензина. Бак оказался пробит. Пришлось менять на новый. В итоге отдал 3.5 за всё вместе с работой.

Настало время откапиталить коробку. Сняли, открыли, задефектовали части и отправили меня в магазин. За комплектом подшипников и за 1-2 скоростью. Заодно прикупил новое сцепление в сборе и проточил маховик. За всё отдал 6т. Проблема с коробкой у меня была в вылетании 1 передачи. Теперь коробка работает четко.

Бак не течет. Весь вид у машины портил подбитый передний бампер. Он был мягкий и провис уже. Я думал его покрасить, но не стал замарачиваться и купил новый, уже крашенный в цвет, за 2200. Теперь все в норме.

Заметил, что после добавок в бак жидкости для промывки инжектора машина стала уступать своим одноклассникам. Проблема решена снятием форсунок и промывкой. Цена вопроса — 100р. Делал сам, заняло 1 час. Теперь поехала как надо.

Денег машина жрет много, но в разы меньше обходится ремонт по сравнению с другой моей машиной. Батя говорит, что «осталось только двигатель поменять и кузов, остальное всё новое. Менять авто жалко, много уже в неё вложено. Возьмешь годами посвежей и будешь также вкладывать и вкладывать»

Машина в расчете как рабочая, пока ни разу не подводила, всегда доезжал с пункта А в пункт Б. Но при этом не забывал с собой возить на всякий случай ящик инструмента, хотя держу машину всегда в отличном рабочем состоянии.

Подвеска у меня жесткая, стойки газ, настоящая зубодробилка. Но с пассажирами всё меняется. Салон весь гремит. Проклеивал двери, теперь гремит всё остальное, что может греметь; панель, клееная 1.5 года назад, снова начала скрипеть. Решил проблему регулятором громкости в большую сторону. Так как бороться в тазах с подобным явлением можно всю жизнь.
источник avtomarket.ru