Приобрёл Форд Мондео в июле 2009г. чисто случайно, комплектация Титаниум Х: цвет тёмно-синий металлик, салон алькантара, литьё с датчиком давления в шинах, биксенон, CD-6шт, с максимальным пакетом безопасности, парктроники спереди и сзади, кей лесс и чего-то ещё… Движок 2.0 л бензин инжектор на МКПП. Машину позиционировал для поездок по трассе и семейных путешествий. Стоимость со скидкой в салоне была 930 т.р.
Авто забрал, чуть покатал в городе и немного попривык, затем в качестве обкатки пришлось ехать в Питер на форум по работе. Во время поездки по трассе М10 часто наблюдал, как водители, обгоняющие меня (на Мондео в том числе), странно смотрят — ехать приходилось в правом ряду и максимально не более 100 км\\ч. Ехал терпеливо и с чувством выполняемого долга перед автомобилем — давал ему спокойные ускорения до 3000 оборотов и повышал передачу. Покатались по Питеру, съездили в Зеленогорск, прожили там 3-е суток, побывали на море, катались по Выборгскому шоссе.
Дороги местами меня просто убили, влетел несколько раз в конкретные ямы. Особенно поразила дорога, начинающаяся от Выборгского шоссе на г. Зеленогорск, там участок км 5 — её просто нет. Местный народ едет не объезжая ям, наоборот набирая скорость до 50-60 км в час. Я ехал зигзагами от одной обочины к другой — там яма на яме, при клиренсе в 12 см. это чревато. Надеюсь, что дорогу там починили, места уж больно там красивые, хочется поехать ещё. Вернулся из Питера, как раз 3000км. проехал — обкатка закончилась.
После обкатки авто стало заметно резвее набирать, может это субъективное мнение, но подхват идёт с 3500 оборотов и это особенно заметно. Сильно движку не кручу, лишь в экстренных случаях, зачастую переключаюсь на повышенную при 3-4х тысячах. Сейчас пробег чуть более 30т.км. Расход по компьютеру показывает в среднем от 8.8-9.2 л. в зависимости от стиля езды и дорожных условий. Езжу в основном активно, но без фанатизма и экстрима. Авто по трассе идёт очень хорошо, бак 70 литров позволяет ехать довольно долго без остановок. Был на нём многократно в Саратовской, Тверской и других областях — по трассе ехать удобно и комфортно. При необходимости можно ускориться, но 2.0 мне маловато, хочется большего. По трассе идёт легко и ненапряжно 140-160 с ускорением до 180, разгонял до 200км\\ч, больше не пробовал, но запас есть, а вот дорог нет.
На 20 000км. прошёл первое ТО у дилера, стоимость — что-то около 6500 руб. Сказать, что меня что-то не устраивает, не могу, дизайн мне нравится, внутри полностью освоился и настройки подогнал под себя — удобно и всё понятно, можно ехать вальяжно и спокойно, можно собрано и активно. Руль в меру чёткий и понятный — управление чёткое, дорогу держит хорошо. Подвеска довольно жесткая, так на ямках бывает пробивает задние стойки, но думаю, буду менять все 4, недостаток пропадёт, а может сказывается резина 45«. Заправляю только АИ95. Ставил эксперимент: заправил 92 — комп на 92м показывает меньший пробег на полном баке и тяга хуже, чем на 95м. К зиме приобрёл комплект оригинальных дисков и шин — взял Bridgestone на R16 — зиму отходила отлично, комплект колпаков, подаренных в салоне, растерял может по трассе, может в яме где в Саратовской области. А на ТО говорили, что на Мондео держатся хорошо:) На лето имею Bridgestone R17.
По эксплуатации сложностей в принципе не возникает. Было, что пару раз в похолодание заглох с первого завода, жмёшь кнопку «пуск» снова и всё работает. В сильные морозы глюк вылез — гасишь фары, выходишь, ставишь на сигналку, а габариты не гаснут — было пару раз, потом пропало — видно от мороза. При проезде по сильным неровностям есть небольшое поскрипывание сзади. По дороге в Дубну влетел камень в лобовое — треснуло, пришлось поменять по Каско.
В целом Автомобилем я доволен полностью. Говорить, что он лучше других авто своего класса я не буду, всё очень индивидуально и на любителя, сколько людей — столько и мнений. Но он не хуже, это точно. Внутри салона места очень много как спереди, так и сзади, багажник огромный, но узкий, однажды ночевали в машине прям на дороге — при сложенных задних сидениях можно выпрямить ноги в багажное отделение, отдохнуть удаётся хорошо, поверхность ровная и не доставляет неудобств.
Вообще Моня мне понравился как только сел в него, ещё несколько лет назад — выбирая машины обратил внимание на него, в автосалоне стояла максимальная комплектация стоимостью более 1 200 000руб. Тогда подумал, что как-то дорого, теперь считаю, что с покупкой не прогадал, соотношение цена-качество-комфорт-функциональные возможности — очень удачная! А самое главное, что когда подходишь к своей машине, то испытываешь удовольствие от внешнего вида, от нахождения внутри — это самое главное для меня.
Всем автолюбителям — Ни гвоздя, Ни жезла! Удачи на дорогах и кайфа от вождения железных коней!!!
30.05.2010
Решил добавить в отзыв список установленного в авто.
Мой отзыв называется: Машина — хорошее соотношение: цена-качество-функциональность.
Я лишь могу подтвердить, что с тем набором функций, что в нём есть — это идеальное соотношение цена/качество! Я не берусь судить автомобили премиум класса, это отдельная история, но новую машину стоимостью менее 1 млн. руб.с таким перечнем нужно ещё поискать…
Итак, к спецификации:
Модель: MONDEO Titanium X 2.0L/145 5MT 4D, Цвет: ink blue.
Передние и задние датчики парковки;
Электро регулировка сиденья пассажира в 8-ми положениях;
Задние сидения с регулируемым электрообогревом;
Датчик давления воздуха в шинах;
Пакет безопасности 9: сигналка + периметр, двойное запирание, система «Keyless Entry»;
Радиопакет 7: Магнитола Sony 6 CD;
Наружные зеркала заднего вида: электрорегулируемые и обогреваемые, с электроприводом складывания;
Ксеноновые фары в комплекте с омывателями;
Аккумуляторная батарея повышенной мощности;
Бортовой компьютер;
ABS, ESP, EBD, EBA, TCS;
Центральный замок с дистанционным управлением;
7 подушек безопасности (включая коленную водителя);
Передние и задние электростеклоподъёмники;
Противотуманные фары;
2-х зонный климат-контроль;
Электро регулировка сиденья водителя по высоте;
Подогрев лобового стекла;
Подогрев передних сидений;
Заводская тонировка стёкол с синим отливом;
Интеллектуальная панель приборов;
Электрохроматическое зеркало заднего вида;
Система «Keyless Start» — запуск двигателя без ключа;
Адаптивная система переднего освещения;
Отделка сидений замшей Alcantara;
17-ти дюймовые легкосплавные диски.
И это при том, что я не вложил ни рубля в допы после приобретения авто.
Единственное, чего мне реально не хватает в пути, это устройства Bluetooth, чтобы можно было отвечать на телефонные звонки, не пользуясь телефоном, и слушать абонента через колонки, в этой связи интересует лишь один вопрос, можно ли на такое устройство от Ford зарегистрировать несколько мобильных телефонов?
источник avtomarket.ru