Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о Daewoo Nexia 1.6 (2008 г.в.)

Итак.

В честь красивой круглой цифры, которой обозначен пробег моего 5-ти литрового (улыбаемся и машем) монстра, решил написать продолжение обзора. С момента покупки минуло уже полтора года, машина на ходу, за что ей честь и хвала. Ощущения от владения данным авто на протяжении 1,5 лет двоякие (а то и троякие), так что попробуем разложить все по полочкам. Да, в прошлой части писал, что когда-то ездил на пассате Б5 и на этой волне получилось взять для для семьи и выходных поездок (читай для жены) пассат СС. Потому теперь аналогии будут с ним. За 18 месяцев непрерывной эксплуатации произошло много чего: про рулевое управление, подсветку, часы я уже писал — всё это было исправлено по гарантии, все без нареканий. Обслуживание данного авто у ОД — отдельная песня, причем не лебединая, а очень даже панихидная. Они любят и уважают тебя только во время покупки авто и во время ТО. Всё. В остальное время ты для них микроб (не на порше ведь ездишь). В результате побед и поражений на поприще гарантийного обслуживания автомобиля могу сказать следующее — не сломался двигатель (хотя иногда кажется, что начал сработать сильнее обычного), не сломались световые приборы и не сломались стеклоподъемники (у передней правой двери он хоть и живет своей жизнью, но тут люди писали, что и у икс5 клинит, так что спишем на изюминку авто, тем более восток — дело тонкое, Петруха).

Теперь попробуем пройтись по тому, что сломалось:

1. Два раза выходил из строя кондиционер и оба раза весной. Я вот каждую весну простужаюсь, а у машины ломается кондей — единство душ. Первый раз он был сделан по гарантии (не считая стоимости какой-то детали, кажется какого-то ремня — 450р. А вообще, есть в системе кондея ремень? Второй раз был сделан за 1000 рублей этой весной. Тут совсем мистика — исчез фреон. Куда исчез? Когда исчез? Как исчез? А кто его знает… Ну исчез и исчез — восток дело тонкое, да-да. Заправили. Работает. До следующей весны забудем.

2. Однажды посреди пробки машина просто умерла. На ровном месте заглохла и отказалась заводиться. Можно было бы списать эту ситуацию на лютые питерские морозы, но дело было в июне… Добрые люди прикурили и я счастливый проехал еще 50 метров, да еще в крайнем левом ряду. Машина снова умерла. И тут бомба! Узбечка нексия делает добротного немецкого пассата по всем позициям, потому что хрен отталкаешь в пробке 1,5 тонную дуру с левого ряда к обочине. А Нексию легко и непринужденно. Пока толкал, думал, почему не взял для работы оку. В сервисе мне заявили, что эвакуатора мне не будет (не на порше ведь ездишь), в страховой сказали уклончиво, что в случае ДТП эвакуатор был бы, а так…. На мое предложение разбить что-нибудь на машине и искусственно сотворить страховой случай посоветовали не рисковать. Пришлось согласиться. Стоимость эвакуатора 1,500р + 200 р водителю на чай, потому что оперативно, качественно и прикольно. Машина была сгружена прямо напротив двери ОД, чтобы служить немым укором всю ночь (приехали только в 11 вечера). Утром на жене приехали в салон, машину взяли в ремонт, рассказали вообще нечто неадекватное по поводу замыкания в прикуривателе, но машина завелась, значит что надо разомкнули, прикурили. Денег не взяли, что для моего гарантийного ремонта странно.

3. Сломалась личинка замка багажника. Тут надо оговориться, что по работе постоянно мотаюсь в морской порт, потом объясню к чему это. Итак. Сначала багажник крайне редко открывался сам по себе на дороге, потом он начал закрываться (когда я его захлопывал) с 6-7 раза, потом он начал иногда закрываться и постоянно открываться на ходу и как итог он решил, что открытым быть выгоднее. Проблему решила привязанная к крышке багажника внутри 5-ти литровая канистра омывателя стекол. Теперь крышка постукивала на кочках, лампочка в салоне загоралась и гасла, оставалось подобрать правильную музыку, дискошар к потолку и можно ехать знакомиться с гламурными девочками. Охрана на воротах порта ржала, когда проверяла багажник, потом привыкли, потом даже перестали проверять (контрабандисты, конспектируйте). На сервисе мне таинственным голосом сообщили, что личинка была кем-то поменяна! Разумеется не мной. Скорее всего недобросовестным работником какого-нибудь СТО, к которому я обратился в тайне от ОД. Машина на тот момент прошла порядка 15000, а личинка замка выглядела будто машина прошла 50000! Как они замеряли пробег личинки замка багажника… Потому это негарантийный случай и идите в жо… вернее в кассу и платите 600р. (150 личинка + работа). Я не прикалываюсь, просто чуть приукрашиваю, но смысл передаю точно. Ладно. Сделали, проехали.

4. Капот можно открыть только вдвоем. Один дергает за рычаг, второй дергает сам капот. Кстати, удачная противоугонная находка и совершенно бесплатно. Может вообще этот тросик оборвать? На воротах порта однажды была тема проверять, что люди вывозят под капотом. Идея гениальная, не двигатель же они там везут, а оружие и наркотики. Смех смехом, а когда надо было показать капот, а я не смог этого сделать по техпричинам, вечер перестал быть томным. Вдвоем с охраной открыли. К ОД уже не поехал. Задолбали (кстати, эту фразу буду повторять и дальше).

5. Сломалась сигнальная лампочка уровня жидкости в бачке омывателя. Вкупе с заклинивающей крышкой капота ситуация зачастую становится потрясающей, хотя казалось бы мелочи…

6. Упорно не горит лампочка уровня топлива. А она вообще есть??? За 22222, если верить лампочке, топливо не кончалось ни разу. Может двигатель гибридный?

7. Личинка замка багажника… Да-да! Меня не заклинило, она снова сломалась или мне её снова подменили. Только теперь багажник не открывался кнопкой из салона. Починил по гарантии, сам. Почему по гарантии? Потому что отвертка, которой я подкручивал замок, была сперта мною из салона в отместку за отданные 600 рублей.

8. Замки на передних дверях. Там что-то произошло внутри, может какой-то катаклизм, но ключ туда просто не вставить. Машина открывается только с брелка. Нафиг официального дилера, задолбали.

9. После моек работяги постоянно находят груду шурупов и складывают в кормашек между сиденьями. Откуда в машине столько шурупов??? Ну правда? В Пассате я специально их не искал, но в глаза не бросаются.

10… Кажется, всё… Конечно по мелочи что-то отваливалось еще, но особый криминал я изложил.

А вообще, за год как-то свыкся. Для разъездов на каждый день машина покатит. Шустрая, ныркая, что еще для счастья надо? А для счастья обязательно заведите в семью какого-нибудь немца. Заработайте, накопите, украдите, займите в долг, кредит, но немца возьмете. Потому что восток — дело тонкое, Петруха. Слишком тонкое для широкой русской души.
источник avtomarket.ru