Вот я и добрался до первого ТО, так что можно подвести какой-никакой итог, тем более пережили такую суровую зиму.
Движок, надо сказать, заводился с полпинка даже в самые трескучие морозы. Перед пуском на пару секунд включал дальний для активации аккумулятора, а потом ключ на старт и готово! Мотор уже тарахтит. Салон прогревается довольно быстро, плюс подогрев передних сидений, на следующую зиму думаю на заднее прикупить специальный мат с греющим кабелем, видел в маркете эту полезную штучку. Во время движения по трассе и в городе в салоне тепло. «Сверчки», кстати, исчезли сами собой. При маневрах и обгонах по льду или снегу здорово помогает ESP, нет опаски, что машину «стянет» куда-нибудь, т.е. полностью контролируешь ситуацию на дороге.
Как раз в один из таких обгонов вдруг почувствовал, что движка начала тупить, внезапно провалились обороты, на все мои дальнейшие попытки раскрутить движок реакции никакой… Съехал на обочину, холостые держит, всё ок. Давлю на газ и как только стрелка тахометра подобралась к 3 тыс. — провал… Заглушил, завел, та же ситуация — холостые держит, больше 3 не крутит. Первая мысль, что может в бензине какая-то бяка была и подтянуло к бензонасосу? Доехал до стоянки, поставил и пошел домой, грея себя мыслью о том, что может всё обойдется… Чуда не случилось. Утром движок наотрез отказался заводиться, хотя стартер крутил исправно, но подхвата я так и не дождался. Звоню в сервис, насчет эвакуатора, ага, жди! У нас такой услуги нет, вот вам номер телефона, вызывайте за свой счет. Вызвал.
Эвакуатор приехал так быстро, что я даже не успел найти проушину для троса. Кстати, расположена она за декоративной нашлепкой у противотуманки. Снять её не так-то просто, да и на морозе (а это было при —30) того гляди расколется. Зацепив моего «Боливара» за ноздрю, эвакуатор медленно затянул его к себе на спину и мы поехали в сервис. «Удовольствие» обошлось в 1.7 т.р. Приемщик внимательно выслушал, всё записал. Я заодно попросил их провести ТО-1, время уже подходило, и заменить лампочку левого габарита (сгорела на девятой тысяче). На мой вопрос насчет подменной машины ответил, что есть такая услуга, VW Jetta стоит дожидается, и смущаясь добавил, что услуга сия платная… 1.5 тысячи в день! ОГО! Я люблю тебя, жизнь, ну а ты меня снова и снова! Уехал на такси не солоно хлебавши.
Через пару часов звонок. «На вашем авто неисправен бензонасос. Нужна замена». Спрашиваю: «Сколько ждать?» Отвечают: «От 3 дней до 2 недель». Звоню через 4 дня. «Тишина, запчастей пока нет, ждите, мы вам обязательно перезвоним». В конце концов дошел до менеджера, объяснил, что есть возможность почтой DHL доставить бензонасос прямиком из Дюссельдорфа за каких-нибудь пару дней, на что он ответил, что мы, де, работаем через Москву, а почтой DHL отродясь не пользовались. Однако через пару часов (совпадение?) позвонил приемщик с сервиса и сказал, что машина готова, и спросил, когда мне будет удобно её забрать? Забрал утром.
В Апреле поменял резину на летнюю, потом решил проверить минимальный расход по трассе. Получилось при скорости 100-115 км/ч 6.6 л. Неплохо для 160 кобыл! Замечу, что от 92 бензина отказался, т.к. движка заметно тупее на нем, а расход соответственно больше. Лью 95 Лукойловский. До сих пор не могу привыкнуть к сцеплению, движение начинается на самом «конце» педали и это раздражает. Интересно — это у всех так? ЛКП отвратительное! Разводы по всей поверхности! Сколы на крыльях! Краска какая-то «мягкая». Чертовы экологи… Помню, что на старой Ауди случайно сорвавшаяся и попавшая в крыло монтажка оставила еле заметный след, а тут…
Летом думаю махнуть на Алтай. Если всё сложиться удачно, то постараюсь написать об этом.
источник avtomarket.ru