Итак, решил дополнить свой отзыв двухлетней давности. Как раз сегодня на сайте появился рассказ о абсолютно аналогичной машине, вот и я не удержался. Не буду повторяться, основную информацию вы можете почерпнуть из прошлого отзыва. Теперь новое…
Несмотря на критику, машина остается моим верным конем, не продана и не подарена. Общие впечатления несколько изменились с течением времени. Мелкие поломки закончились, сверчки остались, но вот крупного (тьфу, тьфу..) ничего не было. За это машине поклон.
Движок до сих пор мне кажется вполне приличным, без особой динамики, но удобен и в городе, и за ним. Заметил, что очень любит он хорошую синтетику, и после экспериментов вернулся к 5В30 Ликви Моли. Что самое интересное, хорошее масло движок практически не подъедает (не доливаю от замены до замены), а вот дешевку «кушает». Парадокс))
Еще одно субъективное замечание — не совсем удачно подобраны скорости. Пятая передача очень близка по скоростным режимам к четвертой (на 5-й можно без напряга рулить где-то с 70 км/ч). Соответственно после 140-150 км/ч пятой передачи начинает не хватать и стрелка тахометра лезет вверх. А ведь в Германии и за 200 ездят. Имхо, это косяк конструкторов Ниссана, или нужна позарез 6-я.
Предыдущий оратор писал про восхитительную шумку, мое мнение — шумка посредственная, гораздо хуже, чем в немецких одноклассниках. Салон действительно вместителен и удобен, но ткань на сидениях маркая и пятна очень плохо выводятся. К расположению приборов посередине я уже привык, ничего страшного в этом нет.
Расход — около 8 литров в смешанном режиме (езжу спокойно, пробок у нас мало), причем машина не очень боится города, а вот по автобану начиная со 150 кушает бензин ускоренными темпами
В общем и целом я машиной доволен, сарказм и проклятия публики не разделяю. Вполне приличный рабочий конь за относительно небольшие деньги. Совсем забыл: очень уважают на дороге и светофорах, еще очень уважают полисмены (за 4 года останавливали на дороге 1 раз)))
С удовольствием отвечу на вопросы.
источник avtomarket.ru