Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о Skoda Octavia 1.8 TSI (2010 г.в.)

Мне с машиной повезло. Чем больше ездишь, тем меньше радует динамика (но радует), и тем больше отмечаешь в ней кучу других положительных вещей. Этот отзыв считайте окончанием предыдущего. Хоть меня многие критиканы и не поняли в предыдущий раз. Ну да ладно, не только для них пишу. Но некоторые советы я учел.

Итак, по машине: ну, динамику я, конечно, приукрасил, все-таки 150 лошадей (уже хочется больше и полный привод) есть 150, но зато они доступны с низов, и вот здесь разница — именно в рывках при обгонах. Ездил во Печоры (700км от Москвы), фуры и прочих как столбики объезжаешь.

Сегодня на шиномонтаже была возможность сравнить нос к носу с цивиком. Вот всё у цивика хорошо, только багажник — ну очень маленький, я даже удивился. Видимо, это плата за размер салона. Но зато там нет турбины и дсг — по ним ситуация пока не проясняется. Я слежу, читаю советы — у меня пока всё нормально, жаловаться не на что (пробег 7000км). Масло не ест практически, пока долил пол-литра на 2000км, так до сих пор на максимуме и держится. Масло можно лить любой марки с допуском VW504.0-507. Название марок не пишу. Про бензин, про который меня не спросили, ну и ладно — лью рекомендованный производителем 98. Расход топлива 8 литров. Если по трассе, то он снижается до семи.

Еще у октавии очень нравится малый радиус разворота — на дороге, где по одной полосе в каждую сторону, разворачиваюсь за раз — ну, это как раз из-за маленькой колесной базы… и вообще это параметр очень радует (хотя раньше для меня был малозаметен).

Что радует в салоне — это обилие всяких «зацепок» и прочего под документы, в багажнике полочки и крючечки, всё удобно расположено. Радует подсветка — белая на черном фоне — классика (ни дать, не взять). Не слепит. Кресла раскладываются (но приходится крутить колесико и долго — это минус), задние сидушки и раскладываются, и снимаются. Есть доступ из салона в багажник и обратно)) В машине типа 8 подушек, т.е. 1 — водительская, 1 — пассажирская, 2 — боковых и 4 — шторки безопасности. Очень не хватает мультируля и ксенона. Свет неплохой, но ночью на трассе на высокой скорости надо больше.

Шины зимние хакка 7 — не самый лучший вариант для выезда из ледяных дворов, но зато ни одного шипа не потерял, хотя бывало, что стартовал с хорошим буксом (жалел я ее не сильно). Сегодня вернулся на заводской континталь спорт контакт 2.

Подвеска и управляемость — это как в авто ц-класса, например в аурисе. Все-таки машина мощная (обгонял короллу на 150), впереди был поворот, пришлось оттормаживать до скорости той же короллы, чтоб не улететь (но не надо забывать, что у меня пакет плохих дорог стоит — клиренс увеличен до 170см, отсюда крены, но ниже ставить не хочу). А про клиренс — это еще одна радость этого авто. Честно скажу, ничего не чиркал, во дворе спокойно подъезжаю колесами вплотную к бордюру, не боясь, что снесу глушак или бампер. Она даже брызговиками их не цепляет. Клиренсом очень доволен.

Машина для передвижения 4х человек, причем места для водителя маловато. Мне достаточно, но тут всем желающим советую посидеть и самим примериться. Мой рост — 187, и места для ног мне могло быть побольше. Но если отъедешь назад, то уже до руля далеко — руки коротки)) Также у меня отец жаловался, что сиденья узковаты, мне как раз нравится — не болтаюсь по сидушке) Сзади только два взрослых человека могут сесть, пятому будет нелегко — мало места и вперед, и вширь, а так же по центру идет (забыл, как называется)… тьфу… ну, догадайтесь сами) Еще мне не нравится, что подлокотник частенько из-под локтя уезжает. Но не критично.

Что еще!? Скажу так: шумоизоляция неплохая, но звук от колесных арок мог бы быть потише (ну, может резина). Еще музыки мало — 8 колонок, но звук хотелось бы пообъемней, басы посочнее. И чтоб двери не скрипели, когда делаешь звук во всю мощь с басами. Музыка меломанов не удовлетворит, надо либо брать 12 колонок, там хотя бы сабвуфер есть, или ауди), но отмечу, ИМХО, в свои деньги, за которые я брал, машина укладывается полностью. Сейчас уже дороговато — 900 тыр свежие экземпляры стоят.

Пока от обладания машиной ощущения такие: хочется всё то же самое, но только лучше и по всем параметрам. Но это уже и деньги другие. Пока из ближайших целей — суперб полноприводный 3.6. О, мысль на ум пришла — все-таки турбояма на машине есть и это чувствуется при разгоне: когда едешь на скорости 120 км/ч на 1700 оборотах (7-я передача активно экономит топливо) и надо увеличить темп, скидывается передача и ты уже в турбозоне, машина прыгает вперед. При старте со светофора то же самое: если машина выпадает из турбозоны 2000-4500 оборотов, то идут прыжки (легкие, само-собой), от которых машина срывается в букс. Так что большой атмосферник за счет плавности в разгоне в этом компоненте будет иметь преимущество. ДСГешка радует и плавностью работы, и скоростью (но плавность не абсолютная, а относительно других роботов). Но для меня коробка хороша.

Фотками подкрепить пока не получается. Пока так — отзыв небольшой, систематизироваться не стал. Что забыл — спрашивайте. Надеюсь, этот раз обсуждение получиться более спокойным и конструктивным.
источник avtomarket.ru