Отзыв о Nissan Primera 1.6 (1992 г.в.)

0

Купил свой nissan в 2005 году, выбор долгим, так как до этого был ваз 2101, на котором я проехал почти 30 тыс. и особых проблем не видел, так как машина была после капиталки и с пробегом 180 тыс. Чувствовалось еще то советское качество, что закладывали в 1985 году. Но время берет свое, потому захотелось что-то более новое.

Выбирал из:
Део Нексия 1.6 — была отклонена, так как наслышан мнением, что сильно гниют задние арки (да и конструкция опеля не внушала доверия).
Ваз 2114 — в общем-то, авто понравилось. Но сыграл тот факт, что хотелось иномарку.

Подвернулась поездка в Германию. По случаю приобрел там примеру с пробегом 145000 тыс, причем у одного хозяина. Загнал в автосервис, проверил компрессию, посмотрели состояния. В целом все было в порядке. Как мне рассказал хозяин, он ездил на ней только на работу. А до работы всего 10 км. Поэтому пробег для 1992 года был небольшим.

После ваз 2101 примера стала для меня просто феррари. Однажды разогнался на ней аж до 195. Движок цепной и без замены цепи можно еще спокойно проехать 250 тыс. Ниссан Примьера после 1993 года стала выпускаться с инжектором. Так как мне подвернулся хороший вариант с карбюратором, решил для себя брать. Лишь потом узнал, что настройка этого карбюратора не проста. Хотя за все время обладания машиной ни разу его не настраивал, но по совету мастеров, там куча трубочек и разных устройств. Карбюратор ведь японской конструкции. Думаю, инжектор чуть экономичнее. Хотя бензобак 62 литра и особых проблем в запасе хода не испытывал.

Плюсы:
Надёжность и ещё раз надёжность.
Большой салон и багажник (чего только у меня там не лежало).
Большой выбор запчастей (как новых, так и б/у).
Небольшой расход бензина — 8-9л по городу. Заливаю 95, но можно и 92, просто динамика пропадает.
Актуальны внешний вид, хоть и машина 92г.
Неугоняемость.
Кузов за 17 лет (из которых более 10 лет в Европе) эксплуатации даже не зацвёл.

Минусы:
Клиренс!
Радиус разворота. Места ей надо много для того, чтобы развернуться.
Настройка и регулировка карба сложна (хотя его еще не трогал, но наслышан)

Вроде, из основного всё. Добавлю, что отлично показала себя в морозы, в которые, по-моему, заводилась легко. За всё время никаких серьёзных поломок не было. За все время обладания, а это 53 тыс. км., были сделаны следующие работы (пишу наиболее крупные, не считая расходников, то есть масла и колодок. В Петербурге цены такие (цены с работами):
замена диодного моста — 2600;
замена средней части глушителя с деталями — 2400;
замена задних стабилизаторов — около 8000 (так как брал на заказ из Италии);
замена косточек стабов задних — 1200.

И все за 53 тыс. Больше ничего не ломалось. Посмотрим, что будет дальше.

Вообще Ниссан p10 и p11 считаются настоящими легендарными ниссанами. Надежность p12 сильно хромает.
источник avtomarket.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ