Отзыв о Mazda 3 Sedan 1.6 (2011 г.в.):

0

Моя комплектация — максималка с биксеноном от мпс. Хз, как такое вышло. 4 акпп.

Кузов — оцинкован и грунтовка хорошая, сколы не ржавеют. Клиренс 155, но нос длинный и висит ниже порогов.

Ходовая — подвеска жесткая, но это дает управляемость и устойчивость. Всегда неприятно по рельсам ездить, но пока все нормально. Тормоза не коловые, но можно было бы поколоватее, тормозит на 4. Хотя как ездить. Мне нравятся мягкость, но резко, экстренно не затормозит — масса большая. Колеса у меня 16 205/55, хоть шире ставь, хотя Мб это родная Yoko летняя. Зима у меня нокиан нордман, та же хрень. Попробую на ТО у од пожестче тормоза сделать. Автомат коробка 4 ступени. Видимо стоит нечто вроде вариатора. На скорости 130 км на автомате тахометр показывает 4000, при переключении на тип троник обороты поднимаются до 4400 и также обратно.

Двигатель — оборотистый и оборотов не боится. Макс скорость 185, дальше отсечка. Расход по городу 9.5, по трассе при 60 км\ч — 5.5, при 110 — 9.5. Лью 95 ЛУКОЙЛу. Лил разный, но мне больше по душе этот. Зимой в морозы заводится хорошо, но долго, 3-6 сек, все от мороза зависит. Остывает быстро. В мороз полностью за 40-50мин. После 15мин стоянки догреваешь двигатель, пока датчик не погаснет. В разгон шустрая, хотя 1.6 ей мало. В тапку лучше полностью не давить, лучше наполовину, это эффективнее, автомат не врубит слишком пониженную и двигатель не переливается.

Электрика — ее много и разной. В морозы не глючит, хотя меня пугали этим. Аккумулятор хороший. Неделю на морозе стояла, а заводилась как со вчера стояла.

Салон — удобный и комфортный. Иногда бесит красная пестрая подсветка магнитолы. Плохо видно табло по центру с габаритами днем. Яркость прилагается и солнцем оскачивается. ОД сказал, что сделать ручную регулировку нельзя, а если оставить яркой постоянно, ночью будет слепить. Короче, надо законодателям сказать спасибо за фары днем. Машина думает, что ночь, и гасит панели. Но терпимо. Салонный фильтр надо менять чаще, чем в 30000. В ТО 15 его не меняют. Стекла от грязного потеют. Приходится кондеем сушить. Дребезжания в салоне нет. Дребезжит мусор в салоне.

Важно в эксплуатации не бодяжить омымайку. От мелких песчинок и кристаллов воды ломается мотор омывателя фар. Там турбину клинит и он летит. На стекло там другой идет надежный, а на фары автоматом брызгает, вот и ломается. Или смотрите, что льете, или вынимайте предохранитель омывателя фар зимой. На ТО или ремонт требуйте своего присутствия, это ваше право по закону, либо будете платить за гарантийный ремонт. У меня ветку якобы из омывочного мотора вынули и платить заставили за чистку бачка. А через неделю омыватели фар опять накрылись. Я поехал опять заменили на новый, и то потому, что смотрел. Это болезнь, их в Москве чинят и обратно отправляют. Я требовал новый.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ