Отзыв о Ford Focus 2.0 (2012 г.в.):

0

Всем привет, ждал пробега по десятку, чтоб оставит первичный отзыв об автомобиле Форд Фокус 3.

Немного про выбор и покупку авто, кому не интересно — можете пропустить первый абзац отзыва. После продажи А4 2006 г.в, выбор был довольно-таки обширным: и 2-х летние Шкоды Октавия и Октавия РС, и 4-х летние Мерсы С-класса, и Ауди А 4 3-4-х летнего возраста, и годовалые Пассаты, это из б/у при условии 200-300 т-го кредитования. Из новых: Фокус, Кия Сид, Хендай Элантра и обновленный i 30. К этому списку можно добавить различные японские авто и новые и б/у, голова кругом. Но склонялся больше к А4 2008-2009 года за 850-950 т.руб. Без авто был почти месяц, для покупки Ауди нужно было подобрать несколько авто для того, чтобы за выходные обернуться до Москвы и обратно, т.к. работа в летнее осеннее время особенна интенсивна в фирме, где я работаю, а бывшую машину продал именно в это время, хотя продавал с весны (и машина была хорошей, и цена разумная, но ни одного звонка, по сути тот, кто купил у меня авто, был единственным позвонившим). Причиной продажи было то, что пробег был под 170000 км, на подходе было сцепление, рейка, задние рычаги, небольшие люфты были в двух ступицах, да и с турбиной хрен его знает когда накроется и расход топлива увеличился на 1-1,5 л, не знаю к чему бы это. Вообщем поехал я в Москву, предварительно забронировав Фокус с 2-х л. мотором (1000р. бронь на 2 недели). За неделю до отъезда подобрал из тех, что понравились А4 4 авто (по комплектации мин.- кожа-вариатор-пробег до 100 т.км). Приехал, потратил на проверку 20-ку, плюс питание, билеты и приехал вместо А4 на автобусе, на поезд не успел, закурил из-за переживании (почти год не курил), короче баста, не судьба, еще на 2-3 поездки потратил бы еще больше денег, да и со временем напряг, сын в школу пошел и т.д. т.п., плюнул на все пошел и оформил Фокус.

Еще одно, при выборе именного данного авто на Фокус только 2-х л. до конца сентября была скидка 40 т.р., а мне после 163 турбо лошадок от А4 на 1.6 (100-125 л.с) не сильно хотелось, хотя наверное и там кому-то с избытком. В наличии на момент брони было 3 авто с 2 л. мотором. От 680 до 696 с копейками т.руб. Итак, приобретен Фокус 3 2л. 150 л.с., хотя по паспорту 149,6 л.с., видимо для налогов, комплектация комфорт, весьма странная комплектация, в наличии датчик дождя и света, 2-х зонный климат, противотуманки, зато два стеклоподъемника и авто спуск (без авто подъема) водительского стекла, нет штатного подогрева сидений (и это в холодной России), 4 подушки. Ну, примерно 50 т.р. содрали доп. оборудования, 33т.р. ОСАГО+КАСКО, 20500 зимняя резина, 14400 оригинальные литые диски, в магазине напротив форд центра, в самом салоне 28 т.р., вот они, сука, дилеры накручивают.

Манагер часа 1,5 крутил мозги с документами: акт приема-передачи, договор, еще что-то и наконец передали ключи, сел и поехал. На тесте 2-х литрового не было, немного переживал, как оно едет, тем более автомат Пауер шифт какой-то с какими-то 2-мя сцеплениями, хрен его знает, на тесте тоже не было. Вроде ничего, нормально едет, передачи переключает без рывков, какие-то сомнения, которые овладевали пару дней до покупки, отпали. Немного о допах: за сохранность и комфорт (автозапуск) в жару и холод следит 15500-й тигр, как в Маугли, Шархан, 9-й, защита картера 3300, парктроник задний с установкой 6000, дополнительная обработка днища, которое по заявлению дилера уменьшает шум аж на 17 дб., 10500 руб, подлокотник — не помню, наверное 2-3 т.р., подогрев сидении вживляют под обшивку сидений за 9000, коврики салона и багажника — что-то около 3-х т.р.

О негативе. Заехав в первый раз на мойку, содрали за чистку салона (пылесос) вместо 70р 250р, идоры, никак по-другому их назвать не могу, из центра натоптали палас с водительской стороны, мойщик минут 40 ковырял разными щетками, тряпками, жидкостями, грязь от ног их, которые при мойке предпродажной не стали напрягаться. Примерно через месяц после покупки был вдали от цивилизации, решил сам почистить салон и обнаружил, что обе спинки передних сидений в одном и том же месте 5-7 см разошелся шов. По гарантии без проблем пообещали поменять обивку, но получилось так, что новые обивки идут без кармашков, я на принцип, ничего не знаю, давайте с кармашками (видимо вспомнились те идоры, которые натоптали и не почистили за собой). Долго в Москве решали, уговаривали, упрашивали, а я им нет, в итоге нехотя предложили в добавок к новым обивкам выбрать на мой вкус и цвет чехлы, и я выбрал самые дорогие, не знаю точно сколько, чехлы из эко-кожи с их бесплатной установкой, и заставил бесплатно долить литр антифриза, мой промах при приемке авто, на эмоциях не посмотрел, видимо на то и расчет. К этой же главе можно отнести такие минусы, как:

1. Дворники находятся ниже уровня обдува ветрового стекла, при минус 7-10 С, когда обильно идет снег, при езде в городе образовывается горка перед дворниками, не знаю как у тех, у кого стоит электро обогрев стекла.

2. Кнопка ручного переключения на рычаге КП как джостик для компьютерных игр, иначе и не назовешь, не удобен, лучше бы сделали как, к примеру, на аудюхах.

3. Пожалуй, бардачок не очень вместительный, хотя ради справедливости стоит отметить наличие множества различных кармашков, углублений для мелочевки.

4. Отсутствие, кроме самого дорогого варианта или вставить самому, ходовых огней.

5.Слишком массивные передние стойки, приходится выглядывать, особенно зимой и в грязь, если дворники забивают пространство между стойкой и стеклом (ход дворника).

Отметим, конечно же, и плюсы:

1. Динамика 2-х л. мотора в сочетании с Пауром весьма достойная. Если честно, не ожидал.

2. Материалы отделки салона на уровне, сюда можно включить и довольно хорошие сиденья (не сравниваю с бывшей А4 с его S-line салоном).

3. Хваткий и удобный руль, 2,5 оборота от упора до упора.

4. Ниша для мелочевки под полкой в багажнике.

5. Хороший головной свет.

6. Отличные, информативные тормоза.

7.Полноценная запаска.

В общем, машина для повседневной езды довольна-таки хороша, шумоизоляция, наверное при условии доп. обработки, которую я сделал, очень хорошая, динамика достойная, что при ускорении с места, что по трассе при обгонах, расход у меня при рваном режиме езды по городу ниже 10,5 л/100 км не получалось, так в среднем 11-12 л, по трассе пробовал ехать 90-100 км/ч — ниже 6,8 не было, так при 130-140 — 8-8,5 л/100 км, по моим расчетам крутить мотор выше 6000 об/мин нет смысла, мотор рычит, тяга тютю, оптимально 2800-6000, да и еще зимой были морозы за —30, простояв ночь12 часов завелась с пол-пинка.

Управляемость очень хорошая что летом, что зимой, вспомогательные инстинкты автомобиля настроены так, как и ожидаешь, ни раньше, ни позже, единственное отключение мудреное, надо залазить в меню борт. компьютера, не удобно и если даже отключить, то полной свободы не дает даже при спорт режиме КП. Руль удобный и имеет приятный хват, а вот мультик на нем считаю, что как на А4, крутилки/нажималки удобнее, ИМХО. Климатика на уровне, езжу в режиме 22 С и летом, и зимой. Датчик дождя — не всегда понимаю его алгоритм работы, до этой машины у меня никогда не было, сравнить не с чем. Зеркала удобные, информативные, отдельное спасибо внутрисалонному зеркалу с авто затемнением вещь, сзади моим детям места навалом, а вот за собой, при росте 185, естественно неудобно, при том что я еду практический полулежа. Тем, кто сомневается в пространстве салона, посмотрите конкурентов, а так между делом ширина данного авто составляет 1,823 м, по-моему, самый широкий в классе, только спортивная Астра шире (1,840 м). Багажник маленький, но удобнее, чем в седане, но и, наверное, не меньше, чем у конкурентов.

Тем, кто задает вопрос, почему именно Фокус 3, а, к примеру, не СИД, или, как говорит мой друг, САИД, Элантра, Королла и т.д., отвечу так: Элантра внешне не очень понравилась, СИД внешне очень симпатичен, чувствуется рука дизайнера, работавшего в Ауди, да и варианты были, но мотор 1.6, как я уже писал, для меня маловат, а 2-ки никто не знает когда пойдут в Россию, Королла и Ланцер скорее всего ждут обновления, да и в 2 л. они дороги, Рено не моя машина, Октавии ждать по полгода, поэтому и взял Фокус, а правильно или нет — покажет только время, надеюсь европейская поговорка 80-х гг. не будет актуальна на новых Фордах, хотя мой учредитель, он европеец, иногда подначивает, да и супруга напомнила, когда я ей сказал про сиденья, а звучит она так Если сгорит цыган, то от него останутся только золотые зубы и ключи от Форда.

На том и окончу первый отзыв, если кому-то нужна какая-то конкретная инфа, — задавайте вопросы, отвечу насколько возможно основательно.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ